🌸8~глава🌸

1.9K 58 11
                                    

             От лица автора

  Прошло много времени, но Миланы не было. Она вернулась к вечеру. Девушка медленно подошла к двери ванной. Никаких звуков не было. Она открыла дверь,но в ванной их не было. Окно было открыто. Она побежала к нему. Они жили на 7 этаже,слезть отсюда они не могли,а спрыгнуть тем более. Пока Милана была в ванной ,кто-то закрыл дверь ванной. Девушка побежала к двери,но было уже поздно. Ее закрыли Элита и Мансур. После того как дверь заперли на ключ,оба начали смеяться.
(М-Мансур, Э-Элита, Мил-Милана)
Мил:Откройте дверь. Эй,придурки недоделанные,быстро откройте дверь. Вы меня слышите. Откройте говорю.
Э:А че ты нас заперла?
Мил:Элиточка, Элитааааа, пожалуйста открой дверь.
М:Я тоже тут если что. Меня не попросишь.
Мил:Братииииик, Мансурчик, ты же откроешь эту чертову дверь?! Я же твоя любимая сестренка.
М:Нееееее. Мне и так хорошо. Ты не готовишь,не стираешь,не убираешь. Так что от тебя нет толку. Только и делаешь что жрешь. Можешь здесь посидеть. Изменений в квартире не будет.
Мил:Я выйду отсюда и вам устрою.
Э:Оооо нет. Ты сначала отчитаешься. Потом ответишь на вопросы. А после может и выпустим.
Мил:Может сначала выпустите,а уже потом зададите вопросы?
М:Ну ладно. И так сойдет.
Э:Ладно. Выпускаем.
   Элита и Мансур открыли дверь,а Милана стояла скрестив руки на груди. Потом кулаками набросилась на брата. Он в свою очередь,перекинул ее через плечо и отнес в гостиную. Видя эту картину,Элита угорала от смеха.
Мансур положил Милана на диван.
Э:Таааак.  Давай говори почему заперла нас?
Мил:Эммммм .....я хотела ...чтоб вы....поговорили.
М:Не понял! В смысле поговорили.
Мил:Но я надеялась что вы поговорите,и станете парой.
    Милана сама от своих слов покраснела.
Э:Ээээээй. Какая пара? Он шкаф.
    Мансур как-то странно посмотрел на Элиту.
Э:Что?Ты в три раза больше меня.
М:Неееет.  Это просто ты в три раза меньше меня. Слишком мелкая. Чтоб стать моей парой ,ты еще ребенок.
Э:Ааа. Дааа? А тебе старушки нужны?! Я не маленькая,а молодая. Ты уже не молодой,ты старик. И исходя из этого ,слова пара,он и я,далеки друг от друга.
Мил:Вы очень подходите.
Э:Я больше подхожу нашему соседу Васе чем этому.
М:Не ЭТОМУ, я открою тебе тайну. У меня есть имя. А кто это Вася то? То 1удди, то Вася.
Э:Это мой сосед ,который мне шоколадки приносит.
Мил:Ты же не любишь Шоколадки.
М:Не любишь шоколадки!? Такие тоже остались?
Э:Я их люблю,но много есть не могу.
Мил:Короче не болтать много. Я говорю. Слушайте и запоминайте. РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД ВЫ БУДЕТЕ МУЖЕМ И ЖЕНОЙ.
   Элита и Мансур начали ржать над ее словами. Элита одной рукой схватила живот,а другой щеки.
Э: У меня от смеха живот и щеки разболелись.
М:Да сестренка. Я знал что у тебя бурная фантазия. Но не настолько же.
Мил:Ладно. Спорим? Если вы проиграете с вас 50 тыс. Понятно?
Э:Не жирно будет?
Мил:Уже сомневаешься? Так и знала. Я выграю.
М:Я не против. Все равно понятно кто выграет.
   Все пожали руки.
Э:Милан , мне домой надо. Скоро стемнеет.
Мил:Ну почему жизнь такая жестокая?
   В соседней комнате услышали телефон. Это был телефон Элиты. Неуспела Элита взять трубку,как зазвонил телефон Миланы. Милана и Элита подняли трубки. Где-то минуту оба разговаривали(вернее им что-то говорили,а они слушали). После они отключили телефоны и оба закричали:"ЗАВТРА ПАР НЕ БУДЕТ".
На их крик прибежал Мансур.
Мил:Так Элита,сегодня тебя никуда не отпускаю.
Э:Ладно я позвоню и скажу.
М:Вот и хорошо. Приезжают мои друзья. Приготовьте что-нибудь. Ресторанная еда надоела.
Мил:Ты не забыл что я не умею готовить.
М:Но Элита то умеет. Так ведь?
Мил:Она тебе не жена и не девушка ,чтоб тебе и твоим друзьям готовить.
М:Зато она мой друг. Да??
Э:Да что тут сложного. Сделаем. Да и вы сегодня  на несколько недель запаслись.
Элита и Милана начали готовить. То есть Элита готовила,а Милана помогала с чисткой и  нарезкой овощей и фруктов.
   Через 2 часа они уже сделали много разных блюд. Мансура отправили за тортом,хотя тот говорил что не нужно.
   Так в гостиной накрыли стол. Они сделали несколько салатов,пиццу,домашнюю шаурму,асетинские пироги (с мясом,картошкой и сыром) и тд.
    Мансур вернулся с тортом и еще прихватил соки.
М:Через пол часа они будут здесь. Еще некоторые из них останутся с ночевкой.
Э:Чтооо? Тогда я ухожу.
Мил:Еще чего. Никуда ты не уйдешь.
Э:Ладно он-показав пальцем на Масура - он твой брат,но с другими парнями спать в одной квартире я не буду.
   Непонятно почему,но после ее слов у Мансура на душе стало тепло, и он сразу подумал"Может она не такая как все?",но быстро откинув свои мысли он сказал:
М: С ними будут их девушки. Останутся два парня и одна  девушка. Так что  нас 3:3.
Мил:Ну Элииит. Я обижусь.
Ниминум 15 минут Милана уговаривала Элиту остаться. Как обычно у нее получилось.
 
   Пришли"гости''. Было шесть парней  и четыре девушек. Среди парней оказались так же Алик и Рома (те кого встретили девочки в парке) пришел также......Шамиль. При его виде Милана спряталась за спиной одного парня. Мансур и Шамиль это заметили . Мансур подошел к сестре и обнял ее за плечи,показывая что не даст в обиду. Шамиль отпустил голову и прошел в гостиную. Также все парни следом. Остались девушки. Милана и Элита позвали Самиру, она должна была уже вернуться домой. С девушками Элита и Милана пошли в кухню и начали знакомится. Их звали Маша, Лера, Халима и Алима (сестра Халимы). Они оказались очень приятными девушками. Позже позвонили в дверь.
Э:Это должна быть Самира. Я открою.
   Элита пошла открывать дверь. За дверью стояла какая-то девка.,а точнее швабра. Она была одета в мини юбку ,а алого цвета. Р озовая рубашка,которая просвечивается, а под рубашкой черный бюстгальтер. Такое чувство как будто она специально надела черный.
(Д-Девушка ,Э-Элита, Мил-Милана )
Д: Может впустишь?
Э:Захо....
Мил:Нет невпустим. Если хочешь зайти то сначала переоденься. Я конечно понимаю что ты не мусульманка,  но так все равно неприлично одеваться. Тем более здесь большая часть мусульмане.
   Пришла также Самира.
С:Что то случилось?
Мил:Самира ты заходи.
  Самира зашли и обнялась с Элитой и Миланой.
Д:Эй,мелкая. Я пришла не к тебе а к Мансуру, так что уйди с дороги - обращалась она к Милане.
Мил: Мансуру швабры не нужны.
Д:Такие как вы тоже ему не нужны. Вы в зеркало смотритесь. Выглядите как бабаежки.
Мил:На наших лицах нет тонна косметики. А у тебя кроме фигуры ничего нету.
Д:Ну хоть за фигуру спасибо.
"Что здесь происходит"- в прихожую вошел Шамиль.
Д: Шамиль эта девка меня не впускает.
(Ш-Шамиль)
Ш:Лиза заходи,а Милана отойди.
Мил: Значит так. Хорошо.
   Милана взяла за руку Лизу и потащила в гостиную,а Самиру и Элиту попросила остаться в кухне с девушками.
Мил:Братик,ты ее звал?
М:Нет. Но раз пришла пусть остается.
  Потом Милана потащила ее в свою комнату.
(Л-Лиза)
Л:Отпусти меня тупоголовая.
  Милана подошла к шкафу и достала от туда футболку.
Мил:Быстро надела это.
Л:Не буду я это одевать.
Мил:Не беси меня. Одевай быстро.
   В комнату ворвался Шамиль.
Ш:Лиза ты выйди из комнаты. Мне с сестрой надо поговорить.
Мил: Сначала пусть оденет это.
   Шамиль схватил за локоть Лизу и "выбросил" ее из комнаты,а потом закрыл дверь на ключ.
Ш: Милана,теперь послушай меня и не перебивай.
Мил:Говори.
Ш:Я даже не знаю как начать.
Мил:Ты женишься?
Ш:Не..
Мил:Ты влюбился?У тебя появилась девушка?
Ш: И то,и другое нет.
Мил:Тогда что?
Ш:Я......хотел попросить у тебя прошения. Прости меня за все. За поднятую руку на тебя. За все.
Мил:......
Ш:Я бросил курить и пить. Обещаю больше даже не посмотрю на них. И никогда тебя больше не обижу. Простишь?
Мил:Подумаю.
Ш:Подожди в комнате я щас приду.
    Спустя 10 минут он вернулся в тремя коробками......КИНДЕРОВ.
Мил:Это..мне?
Ш:Но если ты не хочешь я всем раздам.
Мил:Еще чего. Размечтался. Если хотел раздать всем,то не надо было мне показывать. Теперь положи вон туда-показала на туалетный столик.
Ш: Ты меня простила?
Мил:Я еще немного подумаю.
   Шамиль вышел и зашел с двумя огромными пакетами сладостей.
Мил: Все,я тебя простила. Давай сюда.
Ш:Лучше скажи куда положить.
Мил:На кровать.
  Он положил пакеты на кровать Миланы. А Милана запрыгнула  к нему на спину.
Ш:Эй.
Мил:Давай катай меня.
   Шамиль улыбнулся,а Милана начала смеяться. Потом Шамиль с Миланой на спине вышел из комнаты и направились в гостиную. Там Мансур сидел за столом и разговаривал с друзьями,а рядом с Масуром сидела Лиза и строила ему глазки.
(М-Мансур, Ш-Шамиль,Мил-Милана)
М:Ну что? Поговорили? Простила?
Мил:Ты сказал ему про киндеры?
М:......
Ш:Нееееее, я сам догодался-улыбаясь сказал парень.
Мил:Конечно,конечно.
М:Милана, ты иди к девушкам и принеси чай.
Мил:Ладно.
    Милана слезла и направилась в кухню.

  

(1429 слов)
У меня это самая длинная глава😊,остальные от 850-1150 слов

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя