ОТ ЛИЦА АВТОРА
1 сентября.
У Элиты сегодня был первый день в университете. Встав рано утром ,она начала готовится. Надела белую рубашку в черный горошек и сарафан в двумя лямками. Сарафан был в клетку серого цвета. На голову надела хиджаб серого цвета,а под него шапку белого цвета. Надев Балетки и захватив собой рюкзак, она вышла из квартиры. Шла она пешком минут 25-30. Все дорогу она копалась в телефоне(очищала память,удаляла ненужные фотографии и видео). Дойдя до универа,она остановилась у ворот и не решалась войти. Во дворе стояло много дорогих машин. Оперевшись на автомобили парни разглядывали Элиту. Да было немного странно видеть девушку в хиджабе в московском универе.
Не обращая на них внимание, Элита зашла во двор . М-да уж , внимание учащихся она точно получила. Быстрым шагом Элита зашла в здание. Взяв расписание,она направилась на первую пару.
Пары вроде-бы прошли нормально без каких либо происшествий.Группа в которой училась Элита вроде была нормальная. Все веселые и дружные. Четверо(не считая Элиты) были из Чечни, два парня и две девушки. Девушек звали Милана и Самира,а парней Хасан и Исмаил.С ними она сразу подружилась. Были также и другие кавказцы,но преобладали русские.
После второй пары,Элита с Миланой и Самирой ,направились в столовую. Сев за свободный столик,они начали решать что взять. Так как у всех здесь был первый день,никто из них не был знаком с меню. В то время когда они не могли решиться что взять,к ним подсели Хасан и Исмаил.
(Х-Хасан,И-Исмаил,М-Милана,С-Самира,Э-Элита )
Х:Сегодня за наш счет.
М:Мы сами в состоянии заплатить за себя.
С:Милан,пусть платят,ничего. А мы запасемся чипсами и шоколадками-сказав подмигнула она Элите,а та просто улыбнулась.
И:Что будете?
С:Тааааакс. Каждой по две порции пюре. Нагетсы. Картошка фри и картошка по деревенски. Еще незабудьте взять колу и молочные коктели. Наверное хватит. Пожалеем вас.
Улыбаясь парни встали. Не успели сделать шаг как их откликнула Элита.
Э:Подождите. Вы что серьезно?-обращаясь ко всем сказала она.
С:Элитааааа пусть идут.
Э:Как тебе не стыдно. Даже шаурму не заказала-после этих слов, улыбаясь во все 32 зуба,она обратилась к парням-если что мне две штуки. Можете брать и три. Но четыре я не приму. На диете.
Все начали ржать,в том числе и сама Элита.
Х:У этой диеты есть название? Я тоже хочу такую соблюдать.
И:Ладно идем.Милан,Самир,шаурму будете.
М:Я не......
С:Конечно же будем. Тоже мне вопрос.
И:Не лопните?
Улыбаясь они отошли.
М:Мне брат дал денег. Я бы сама смогла всем все это купить.
С:Я бы тоже,но ты забыла про чипсы и шоколадкиииииии.
Э:Я не такой уж и любитель шоколадок, но от чипсов не откажусь.
М:Элиточка ты нормальная?-Милана встала со своего место ,подошла к Элите и рукой дотронулась до ее лба-вроде бы температуры нет.
С:Ты сама себя слышишь? Шоколадки это святое.
Э:Да ладно вам. Я люблю киндеры и нутеллу,а плитки не особо. Не могу их много есть.
С:Ладно раз киндеры любишь. Где они гуляют. Скоро перемена закончится.
И:Мы здесь.
Х:Разбирайте кто что хочет.
Все трое накинулись на шаурму,после чего начали ржать.
После пар они обменялись номерами и вышли из университета. Милана жила в центре, а Самира не далеко от Элиты. За Миланой должен был приехать ее брат.
(М-Милана, С-Самира , Э-Элита )
М:Может пойдем сегодня в кино? Отметим первый день знакомства и первый день в универе. Как ты Самира сказала"запасемся шоколадками и чипсами".
С:Не против. Если что я люблю нутеллу.
М:Киндеры.
После девушки посмотрели на Элиту.
Э:Что? Шаурма. Я ее люблю или сушиииииии.
М:Ну уж нетушки. Тебе 4 шаурмы не хватило!?
С:Ну ты Элитушка даешь. Давайте суши тогда.
М:Хорошо. Во сколько встретимся?
Э:Давайте в 15ч
С:Договорились.
Милана подбежала к одной машине. Помахав и отправив воздушный поцелуй,Милана села в машину.ОТ ЛИЦА МАНСУРА
Я подъехал к универу сестренки. Не успел остановится как увидел ее в компании двух девушек. Мне понравились ее друзья. Если конечно эти двое ей друзья. Одна была в платке,а другая в хиджабе. Стоп! Неужели эта та самая девушка,которую я встретил вчера. Точно она. Надо узнать ее имя.
Наконец-то Милана оторвалась от них и направилась к моей машине. Сестра села в машину, и я завел двигатель. По дороге домой я спрашивал у нее как прошел первый день в универе. Вроде бы все прошло нормально. Никто ее не обижал. Если обидет я ему шею сверну.
(Я-Мансур, М-Милана )
Я:Подружилась с кем-то?
М:Да я подружилась с двумя девушками и двумя парнями.
Я: Я не расслышал или ты сказала парнями? Почему ты знакомишься с парнями?
М:Они чеченцы, очень хорошие. Ты не волнуйся.
Я не стал распрашивать ее про девушку в хиджабе. Она сразу всему миру нас парой объявит. Тем более если эта ее подруга.
М:Самира и Элита тоже очень хорошие. Сегодня мы идем в кино.
Я: А меня спросить не хочешь? Может я не разрешаю?!
М:Ну братииииик. Миленький, любименький,хорошенький. Ты же пустишь?! Так ведь.
Я:Ладно мартышка разрешаю.
М:Сам ты мартышка. Не разговаривай со мной.
Я:Неужто мартышка обиделась.
М:Ага. От Шамиля защищаешь,а сам обижаешь. Дурак.
Я:Ладно не буду тебя мартышкой звать.
М:Молодец!
Я:Тебе больше каратышка подходит.
М:Все братик. Я на тебя конкретно обижена. Купишь 50 киндеров прощу.
Я:35
М:45
Я:40
М:45
Я:Ладно пусть будет 45.
М:И еще две банки нутеллы. 6 штук шаурмы и суши.
Я:И ты все это сможешь съесть?
М:С подружками.
Я:Давай я тебе дам деньги,а остальное ты сама.
М:Нееееее. Сам будешь покупать .
Я:Тогда в другой раз. Сегодня времени нет.
М:Даже для любимой сестренки?
Я:Даже для любимой сестренки!
М:50
Я:Что?
М: С тебя 50 киндеров.
Я:Зараза.
М:Тогда ты чукча.
Я:Taman
М:Ты же ненавидешь турецкий.
Я:Зато ты любишь
И так болтая мы доехали до квартиры. Высадив ее, я поехал на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Разное❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М