🌸11~глава🌸

1.8K 57 0
                                    

   В квартире у Самиры.
  Самира примерно минут 5 стояла у дверей родительской квартиры,незная стоит ли входить. Все же решивший, она позвонила в звонок. Мать открыла дверь и увидев свою дочь,стояла с непонимающим выражением лица.
С:Мамочка,я сейчас все объясню.
    Мать Миланы звали Заира.
(З-Заира)
З:Конечно объяснишь.
   Милана зашла в квартиру и начала снимать обувь. Потом повесив  куртку, пошла в кухню в след за матерью.
З:Ну и? Говори.
С:Мамочка пожалуйста не перебивай и послушай меня до конца.
З:Ладно дочка,рассказывай. 
С:....- девушка рассказала все своей матери. У нее при упоминании имени парня ,подарившего ей цветы ,краснеют щечки. И скрыть это от матери ей не удалось.
    Самира опустив глаза,ждала маминой реакции на ее рассказ. Девушка полностью рассказала все. До каждой мелочи. От матери она никогда ничего не скрывала ,и с ней у нее всегда были теплые отношения. Заира не давила на свою дочь. Она понимала что сама была такой же в свое время. Самире не давно исполнилось 18,и родители задумывались над ее замужеством,как никак она все равно должна когда нибудь выйти замуж. Тем более чеченки даже в 17 лет выходят замуж. Был один парень на примете. Но ни она,ни отец Самиры не собирались отдавать ее против воли. В свое время отец Самиры украл ее мать. Они оба знали что нравятся друг другу,но Заира слишком была упрямой и гордой,также как и теперь ее дочь.  Самира ни разу не подвела родителей,ни разу не поставила их в неудобное положение в обществе. Всегда была примерной девочкой. Только самые близкие знали о ее вспыльчивом характере. Заира гордилась своей дочерью,потому что ее всегда хвалили близкие и родные за воспитание. Ей конечно не нравилось что ее сестры все время пытаются найти жениха для ее дочери. "Она очень красивая девушка,главное теперь надо удачно выдать замуж''. Самира действительно была красавицей. Длинные волосы до пояса, щечки,скулы, маленький нос,губы красивой формы и самое красивое что у нее есть - это большие глаза с длинными ресницами.
З:Так-с,ты иди и спрячь цветы в своей комнате,а я попытаюсь все объяснить твоему отцу.
С:Спасибо мамочка-чмокнув в щечку, ушла в свою комнату.
   Вечером.
Самира сидела в телефоне и переписывалась с Элитой и Миланой. И вдруг кто-то позвонил ей. Номер неизвестный. Девушка думала стоит ли поднимать трубку,и решила отклонить. Телефон позвонил еще несколько раз,но не поднимала. Потом пришло сообщение с этого же номера. "Прощу подними трубку"
Телефон зазвонил еще раз,но она опять не взяла,еще несколько раз также. Все же она решила узнать кто это был.
С:Слушаю!
-После свадьбы не смей так делать,а на первый раз прошаю - это был мужской голос.
С:Эй,ты кто вообще такой?
-Раз говорю о свадьбе,значит твой будущий муж скорее всего.
С:Какой муж? Ты кто вообще такой? Все я отключаюсь.
-Не смей. Тебе же будет хуже.
С:Да чего тебе нужно?Аа? Ты маньяк что-ли?
-Че сразу маньяк то? Я твой будущий муж.
С:Не неси чушь. Говори имя.
-Да Шамиль я. Не истери.
С:......-девушка не знала что сказать. Щеки начали краснеть,а биение сердца в несколько раз увеличились. Услышав его голос,она не знала куда себя деть. Было стыдно. Тем более он назвал себя ее будущим мужем. Девушка не знала радоваться этому или нет.
Ш:Самира,ты там.
С:Да....я здесь.
Ш:Ты че заикаться начала?- даже через телефонный звонок можно было понять,что он улыбается.
С:Нет...я..просто..
Ш:Ладно. Я все понял - перебил его парень - завтра после пар я буду ждать тебя.
С:Что?Не смей!
Ш:Ты теперь МОЯ девушка!Хочешь ты этого или нет.
С:Еще чего? Ничья я не девушка. Я папина и мамина.
Ш:Через несколько ко дней станешь моей.
   Самира не стала с ним больше разговаривать и просто отключила телефон. Парень тоже не стал больше беспокоить.
 

     На следующий день.
  Ну конечно же Самира рассказала все случившееся своим клушам. Немного посорилась с Миланой(из-за того что дала номер брату),но быстро померилась.
Мил:Ну Самирааа,он уже не такой как раньше. Он и вправду стал очень хорошим.
С:Ну и что? Не нужен мне этот балбес. Но цвета я все равно не верну.
Мил:Он же еще купит.
С:Ну и пусть!Цветы приму,а его нет.
Мил:Самира,у меня кроме все есть еще Мансур с Элитой. Мне их тоже нужно свести. Не упрямся.
Э:Я не мешаю?
Мил:Ты забыла про наш спор хомячок?
Э:Если честно ,то да. Да забудь ты все.
Мил:Нет,нет и еще раз нет. Я не хочу чтоб мои братик женились на каких-то швабрах.
С:Конечно мне очень приятно что ты обо мне хорошого мнения. Но если любишь брата,то тебе лучше молчать.
Мил:Оффф,йа офф.
Э:Наша Милашка турецких сериалов пересмотрела.
    Девушки также продолжали разговаривать.

            От лица Шамиля
 
   Шамиль разговаривал по телефону со своим другом. Это был Асхаб. Асхаб несколько дней назад попросил у Шамиля тоже разрешение на общение с  Миланой,на что тот дал положительный ответ.
    На этот день у Шамиля были большие планы. Все должно пройти ,как по маслу. Он продумал все. И в этом ему помогут друзья. И Мансур с Асхабом в том числе. Он не мог допустить не одной ошибки,ибо все пройдет не так ,как ему хотелось бы.
  На экране телефона высвечивалось имя Расул (если не помните,то это друг Мансура,которого обычно он забирает из клуба пьяным)
Р:Все готово. Как ты и сказал.
Ш:Хорошо. Мне пойти с вами?
Р:Нет не стоит.
Ш:Надеюсь не произойдет никаких ошибок.
Р:Ты че так волнуешься то? Это обычное дело.
Ш:Может и обычное,но ты забыл что мы не в Чечне.
Р:Не волнуйся ты так, привезем мы твою невестушку.

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя