Элита шла в магазин за хлебом и за всякими вредностями. На улице было темно,но магазин находился не далеко от квартиры. Когда она проходила дорогу, то в нее чуть ли не врезалась машина. Элита стояла и не могла сдвинуться с места . Парень лет 20-23 вышел из машины и начать орать на нее.
(П-Парень,Э-Элита)
П:ТЫ ЧТО ДОРОГУ ПЕРЕХОДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ? В ЭТО ВРЕМЯ ТАКИМ ДЕВУШКАМ КАК ТЫ НАДО СИДЕТЬ ДОМА ,А НЕ ШЛЯТЬСЯ ПО УЛИЦА. ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Э:Прошу прощения. Я...........
П:Не проси. Твои извинения ни к чему.ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я МОГ СЕСТЬ В ТЮРЬМУ.
Потом он подошел к Элите,схватив ее за локти начать еще громче кричать на нее.
П:ТЫ С***. МНЕ ЩАС УБИТЬ ТЕБЯ ИЛИ ЧТО? ХОТЯ ТЫ ВЫГЛЯДЕШЬ НЕ ПЛОХО. ПРИГОДИШЬСЯ.
Э: Отпусти меня идиот.
Элита пыталась вырваться из его хватки,но тот был в два раза больше Элиты ,и в три раза сильнее. К несчастью Элиты,на дороге почти не было машин,если даже проезжали мимо,то не обращали на них внимание.ОТ ЛИЦА МАНСУРА
Я ехал за своем братом. Где-то минут десять следил за ним, но после потерял его из виду. Через несколько минут поисков, я увидел знакомую машину. Это была машина брата. Она стояла в открытой водительской дверью. Немного подъехав к ним,я заметил как он ,схватив за запястья кричал на девушку,а она дрожала как осиновый лист. Я вышел из машины и быстрым шагом направился в их сторону. Брат уже пытался запихнуть ее в машину . Добравшись до них я быстро притянул девушку к себе,при этом освобождая ее от его рук.Когда я коснулся ее ,по моему телу прошла какая-то дрожь. Было странное чувство,и оно было у меня впервые. Она дрожала, по большим щекам ,как у хомяка, скатывались слезы.
(Я-Мансур, Д-Девушка, Ш-Шамиль )
Я:Ты что делаешь? Обидел одну и теперь пришел к другой?Аа?
Р:Сама виновата,не надо было прыгать мне под колеса.А теперь отдай мне ее и уйди с моей дороги БРАТИК.
Я:Шамиль ты пьян. Иди домой давай.
Р:Не указывай мне что делать. Сам разберусь.
После этих слов он сел в машину и уехал. Девушка вырвалась из моих рук и посмотрев на меня сказала:
Д:Спасибо большое, благодарю.
Я:Почему ты гуляешь ночью одна?
Д:Я в магазин шла.
Я:Давай садись повезу.
Д:Нет я сама пойду.
Я:Это было не предложение,а приказ. Садись. За одно успакоешься.
Она села ко мне в машину.
Она была такая маленькая и хрупкая. Хотелось обнять и спрятать от всего мира и некому не показывать. Черт, о чем я думаю?!
Я отвез ее в магазин. Через несколько минут она вернулась и встала недалеко от машины. Я глазами показал сесть в нее. Видно было что не хочет,но все равно села. Ехали мы в полной тишине, я лишь спросил ее адрес. Когда мы почти приехали,мне позвонили. Это была моя мать.
М:..........
Я:Я сказал значит она поедет со мной.
М:..........
Я:Не ты ,не отец мне не помешаете. Она будет жить со мной и точка. Это уже не обсуждается. Я предупреждал тебя и твоего сыночка,что увезу ее. Я сказал и я это сделаю.
М:..........
Я:Мне все равно.
После этих слов я отключил телефон. К счастью, девушка сидевшая рядом не была такой уж любопытной и поэтому не стала мне задавать вопросы, что не могло меня не радовать.
Мы приехали. Она отблагодарив меня вышла из машины и я направился к своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Random❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М