Утро. 7:30
Элита надевала хиджаб,Милана заправляла постель ,а Самира лазила в телефоне.
М:Кстати,Элита как вы выбрались из ванны? Я же закрыла дверь на ключ!
Э:Там были твои шпильки. Твой брат благодаря им открыл. Потом взял запасные ключи и снова закрыл дверь,чтоб потом тебя запиреть.
С:Все самое интересное без меня-надув губки сказала девушка.
М:Да ладно тебе. Это не последний раз. Я сделаю все чтоб их свести.
Э:Ага. Конечно,конечно.
С:Сделаешь еще что-нибудь без меня, то я тебя убью.
Э:Может хватит уже!? О себе говорите. Думаете я не заметила как на вас вчера глазели Шамиль и Асхаб. От моих глаз ничего не скроешь.
М:Ты заметила ,но не мы.
С:Милан,на тебя Асхаб пялился. Не ври.
М:На тебя тоже мой брат.
Э:А о чем я?
Еще немного поболтав, Самир и Элита пошли к себе домой. По дороге почти не разговаривали, оба думали о своем. Но а именно о чем, наверное все поняли.
Несколько недель спустя.
Элита со своими подружками сидели в столовой. Как обычно болтали. Но на этот раз они говорили о религиозных вещах. И Самира,и Милана тоже делали намаз и держали пост. Когда Элита предложила им уроки чтения Корана,они конечно же согласились. Но где именно будут они проходить не знали. Милана предложила в квартире брата,но оба категорически отказались.
Э:Я бы предложила у меня,но вы знаете это не моя квартира. Конечно наши будут не против,но мне как-то не удобно перед ними.
С:Короче решено. У меня будем,мама в любом случае против не будет. Папа тоже,тем более он целый день на работе,приходит лишь в 9 часов ночи.
Прошло 3 месяца.
Девушки усердно трудились над чтением Корана. Они были в шоке узнав,что Элита несколько раз читала полностью Коран. За три месяца Милана и Самира хорошенько научились читать. И им очень нравилось это. Мансур удивился сестре. Он умел читать, но не думал ,что сестра тоже захочет этому научится.
М:Если бы знал,то сам бы научил тебя.
Мил:Нееееее. У меня отличный учитель.
М:Кто же?
Мил:Твоя будущая жена.
М:Кто,кто?
Мил:Ну Элиткаааа
М:Ты опять на своем. Я даже забыл о споре.
Мил:Ты знаешь что она уже несколько раз полностью читала.
М:Хм. Молодец! Пусть продолжает в том же духе. Я то думал ,что вы посорились.
Мил:Ну и почему же мы должны сорится.
М:Нууууу. Уже 4 месяца об этих твоих подружках не слышал.
Мил:Ну конечно же. Я тебе о них не расказывала. Ну тебя только работа,дом,работа ,дом. И домой приходишь только чтоб поспать.
М:Я не знал. Кстати, помнишь Асхаба? Он еще ночевал у нас.
Мил:Эммммм...... припоминаю.
М:Вот он попросил разрешение у меня на ваше общение. Он сам не свой за последние 4 месяца.
Мил:Чегоооооооо? Какие....что...какое общение? Я видела его один раз - девушка скрестила руки на груди.
М:Разбирайтесь сами. Я тебя не заставляю. Даже если заставлю,ты все равно сделаешь по своему. Но я ему доверяю. Он хороший парень.
Мил:Вот сам и общайся с ним.
Парень лишь усмехнулся над сестрой и ушел в свою комнату. А что сделала Милана? Правельно! Пошла расказывать своим. Они созвонились как обычно через скайп.Что они? "Я же говорила что ты ему нравишься","Думаю скоро будем гулять на свадьбе","Что же я надену на свадьбу","Если что рядом с тобой в машине сажусь я".
Мил:Вот скажите мне вы дуры?
С:Неееет. Ты чего. Мы самые умные.
Мил:Да ладно вам. Он мне даром не нужен. Пусть катится на все четыре стороны,а если есть и на пятую тоже.
Э:Открою тебе тайну. Пятой нету.
В дверь позвонили и Мансур кричал из своей комнаты."Миланка посмотри кто там"
Мил:Девочки пока. Я отключаюсь.
Милана открыла дверь,а за дверью был Шамиль.
Мил:Братик?!
Ш:Ты не рада меня видеть?
Мил:Конечно рада. Я просто не ждала тебя. Проходи.
Ш:Нет я не зайду. Заглянул на минутку. Теперь мы соседи.
Мил:Чтооо?Ты серьезно? Я очень рада. Я тебя предупреждаю. Каждый день ты должен....
Ш:Покупать тебе сладости - перебил сестру Шамиль.
Мил:До тебя дошло легче,чем до старшенького. Ну проходи.
Ш:Я у тебя кое-что попрошу.
Мил:Проси. Но выполню ли я эту просьбу,точно сказать не могу.
Ш:Ладно. Говорю прямо. Когда я пришел к вам с братом на ночевку,здесь была твоя подруга.
Мил:Их было две.
Ш: Ну та с длинными волосами.
Мил:Ты наверное про Самиру.
Ш:Значит ее зовут Самира.
Мил:Ну и чего ты хочешь от моей клуши? Тебе тоже нагрубила.
Ш:Нет,мне не грубила. Так вот дай мне ее номер.
Мил:Еще чего!? Ты бабник!Я свою подружку в обиду не дам. Даже брату.
Ш:Вообще-то уже 4 месяца я ни с кем не общался. Ну дай Миланка.
Мил:Хорошо!
Ш:Диктуй номер - парень взял телефон и зашел в контакты.
Мил:Не так просто!
Ш:Я знала что ты киндеры попросишь. Вот держи!-парень протянул коробку киндеров - Теперь говори. Мне нужно ей еще позвонить.
Мил:За киндеры спасибо - взяв коробку продолжила Милана -но......
Ш:Милана давай быстрее.
Мил:Если бы ты попросил номер какой нибудь швабры взамен на киндеры,то я бы этот номер хоть из под земли достала бы,но Самира - это Самира.
Ш:Ну дам деньги ,чтоб купила себе всякие шоколадки.
Мил:Нет. Не так. Ты должен завтра придти в универ с букетом темно - красных роз. И чтоб их было ровно 100. Тогда дам.
Ш:Как ты себе представляешь МЕНЯ в универе с букетом роз?
Мил:Шикааааарно!
Ш:Я такого не сделаю.
Мил:Если любишь,то зделаешь.
Ш:Я не говорил что люблю. Мне просто нравится.
Мил:Девушек много. Понравится М другая. Так что прощайся с номером Самиры.
В этот момент в прихожую зашел Мансур.
Ш:Брат ,как ты с ней вообще живешь.
М:Говорю тебе. Это не легко.
Мил:Я вам не мешаю?
М:Почему стоите у дверей. Заходите!
Ш:Нет,спасибо. Отец подарил мне квартиру рядом в вашей. Только на 8 этаже. Я пошел. Тоже мне сестренка называется.
На следующий день.
Самира, Элита и Милана как обычно после второй пары сидели в столовой.
Мил:Самир,вчера мой брат просил твой номер.
Элита в этот момент ела очередную шаурму. Она подавилась.
Э:Какой?
Мил:Не волнуйся ты так. Не Мансур.
Э:С чего это вдруг мне волноваться.-хмуро сказала Элита.
С:Ты ведь не дала!?
Мил:Конечно же нет. Ты бы меня убила.
С:Молодец!А то осталась бы без одного брата.
Девушки разговаривали дальше. После к ним подошел мальчик лет 10. С огромным букетом темно - красных роз.
(М-Мальчик)
М:Кто из вас Самира?
С:Эмммм...я!
М:Значит это тебе.
Милана стояла с открытым ртом, а Элита округлила глаза
С:Ты меня не перепутал? Здесь есть еще девушка с таким именем.
М:Нет этот парень показал этот столик.
С:Какой парень- растерянно спросила девушка,смотря на букет.
М:Такой красивый и сильный. Нууууу он так сказал.
Мил:Хорошо родненький можешь идти - протянув деньги продолжила девушка- вот купи себе мороженое или что-то еще.
М:Мороженое в это время?!-спрос моря вопросительным взглядом спрасил мелкий.- Ну все равно спасибо. Тем более мне заплатили.
Парень ушел,Самира сидела и была в шоке. Все студенты смотрели на них.
Мил:Это точно мой братик!Молодец Шама!
С:С чего ты взяла?
Мил:Нуууууууу.......
Милана все рассказала девочкам. Элита смеялась,а Самира сидела злая.
С:Ты дура? Хотя зачем я спарашиваю!? Что мне теперь с ними делать? Выбросить эту красоту я не могу.
Э:Зачем выбрасывать?Домой отнеси.
С:И как ты мне предлогаешь их домой нести? Я что буду с огромным букетом на руках домой идти?
Мил:Позовем такси.
С:А что скажут родные?
Мил:Отец у тебя и так на работе,а мама у тебя хорошая. Не думаю что будет против.
С:Милан,знаешь что я хочу сейчас сделать?
Мил:Знаю прибить меня!
С:Нееет, не прибить ,а убить.
Они позвали такси и поехали каждый к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Random❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М