Самира открыла глаза и услышала какие-то голоса. Один парень стоял к ней спиной. А две другие были Асхаб и тот парень который сидел рядом с ней. Она начала вспоминать все что с ней произошло. Она встала с дивана ,а парень стоявший к ней спиной повернулся. Это был...........Шамиль.
С:Ты?
Ш:Я
С:Это сделал ты.
Самира надбосилась на него кулаками. Била его своими маленькими ручками в его грудь. Он не то что с места сдвинуться, он вообще не чувствовал этих ударов. Держа ее за запястья,он продолжил разговаривать с парнями.
Была смешная картина. Маленькая и хрупкая девушка бьет парня, большого как шкаф. Девушка ели до плеч ему доходила. А он спокойно разговаривает с друзьями.
Асхаб и Расул вышли из комнаты, а следом и из квартиры. Шамиль дам указания им. Один должен сообщить семье девушки,а другой его семье. Ну Мансур знает. Милана наверное тоже. Остались родители.
Самира отошла от него . Потом подошла к двери и открыв ее хотела убежать,как вдруг ее хватают за запястье и поворачивают к себе.
С:Отпусти меня. Прошу.
Ш:Ты же отшила меня. Не надо было так делать. Я бы тогда сделал нормальное предложение, как и другие. Ты единственная девушка отшившая меня.
С:И из-за этого ты решил меня украсть!? У меня есть выбор. Я скажу что не остаюсь.
Ш:Если так скажешь,то я тебя еще раз украду. И в следующий раз лишу тебя право выбора.
С: Ты мерзкий урод, конченый придурок.
Ш:Называй как хочешь. Но если ты не дашь положительный ответ, то хуже будет тебе.
Шамиль вышел из комнаты оставив Самиру одну.
Девушка ходила с одной стороны в другую и не знала как ей поступить. Слезы предательски лились из глаз . Стиснув зубы,она пыталась не заплакать.
Месяц спустя.
Самире пришлось остаться. К тому же и родители, как ни странно,были даже непротив того чтобы она осталась. Родители хотели переехать в Чечню,но не хотели прерывать учебу Самиры. А это лучший вариант,она останется в Москве и продолжит учебу,к тому же теперь будет где жить,так как они хотели свою квартиру продать. Плюс к этому теперь будет кому за ней присматривать.
Целый месяц Самира бесила своего мужа. Не то что прикоснуться,она даже ближе чем на три метра к себе не подпускала. Он и делал,что слушал ее постоянные капризы и недовольства. Как бы он не старался наладить с ней отношения,ничего не получалась.
В универ отвозил и привозил ее он сам. И каждый раз она истерила. "Я сама могу спокойно добраться","Ты мне надоел", "Я знаю дорогу домой".
Милана переехала к родителям. Мансур остался в своей квартире один. После того как он Элиту запер в машине,чтоб она не мешала в осуществлении плана, больше не видел ее. Несколько раз хотел спросить Милану,но сразу вспоминал про спор. Если честно ,то ему хотелось проиграть Милане.
Один раз между друзьями Мансура завязался такой разговор:
(Р-Расул )
Р:Мансур,даже твой брат,который младше тебя на 2 года,женился раньше тебя. Видимо ты себе жену найти не собираешься. Может мы это сделаем?
После того как Расул сказал слово"жена", то в мыслях Мансура сразу представился образ Элиты. И в этот момент он решил ,что дождется ее восемнадцатилетия ,а уже после попытает удачу. Вопрос. Откуда он знает когда ей исполнится 18? Связи. В универе ему удалось достать полную информацию о ней. Включая и номер. Номер он сохранил,но ни разу не позвонил и не написал.
Универ. Столовая.
Э:Самира,ну как семейная жизнь?
С:Никак.
М:Ты че все время на брата дуешься. Он уже не отпустит тебя.
С:Значит будет страдать.
Э:Почему ты не хочешь создать нормальную семью? Ты же обажаешь детишек. Почему бы тебе не попробовать нормально относится к своему мужу. Тем более по тебе видно ,что он тебе уже не противен как раньше. К тому же он и раньше тебе не был противен. Ты просто сама себе пыталась внушить это. Но не смогла.
С:Элитааааа, я и так вся на нервах.
Э:Ты всегда такая. Я думаю тебе стоит дать ему шанс. Тем более он не плохой парень.
М:Согласна. Да и к тому же я племянников хочу.
После слов Миланы,Самира заметно покраснела.
М:Оооо,не уж то ты покраснела!?
С:Ничего я не покраснела.
Э:Так ты дашь ему и себе шанс?
С:Нет!
М:Самира,мои родители тебя полюбили. Мама очень рада что Шамиль на тебе женился. Я даже удивлена. Он же маменькин сыночек.Я думала что и невесту ему она сама выберит. Папа с мамой хотят внуков.
С:Если хотят внуков ,то надо женить сына на той,которая им их родит.
Э:Вот почему на тебе Шамиль женился? Ты такая вредная. Есть много девушек готовых кинуться к нему после одного его щелчка.
С:Тогда зачем ему я? Чтоб побесить.
Э:Это ты его бесишь,а не он тебя.
С:Сам виноват!
Э:Но не упрямся ты. Вот если увидешь его с другой девушкой,то что сделаешь?
"Пойду и волосы ей повырываю. А потом следом его убью и сама закопаю"-мысленно сказала девушка.
С:Пойду и пожелаю им счастья!
Элита и Милана залились смехом.
Э:Что сделаешь!?
М:Счастья она пожелает!
Э:Да она девушку на месте убьет.
М:А Шамиля будет медленно и мучительно колечить.
Э:Скорее всего этого не будет. Шамиль от одного вида Самиры сделает суицид.
С:А что!? Я могу - она поддержала их,и сама начала смеяться.
На экране телефон высвятилось "Шайтан👹". Это был Шамиль. Она его просто так сохранила. Самира отклонила звонок.
М:Мне жалко брата. За что ему ты досталась?
С:За все хорошее!
М:Элита,я теперь даже не уверена в том,что хочу видеть тебя с Масуром. Кто знает на что ты способна.
Э:Я способна в пять раз больше ,чем вы двое вместе взятых.
М:Но думаю Мансур не будет с тобой церемонится.
С:Короче этот кабан снова звонит.
-Если еще раз меня так назовешь,то я точно тебя поколечу.-услышали голос сзади девушки.
От этого голоса по телу Самиры прошлись мурашки и она слегка подпрыгнула на месте .
С:Дурак ты че пугаешь?
Ш:Еще раз меня кабаном назовешь,то тебе не сдобровать.
С:Ударишь?
Ш:Нее,похуже.
С:Убьешь?
Ш:Узнаешь после того как еще раз меня так назовешь.
Самира открыла рот и хотела его назвать кабаном,но он перебил....
Ш:Не смей.
Девушка замолчала.
Ш:Как я понял Элита,ты скоро станешь моей невестой.
Э:Еще чего?! Это Милана немножко у вас мечтательная.
Ш:Хеъ сун(знаю). Но если Милана спорит,то она всегда выигрывает. Так что тебе надо быть немного осторожнее.
Э:Кхерай ахь со (напугал меня).-с ухмылкой сказала Элита.
Ш:Могу привести примеры. Например у Мансура был один постер. На постере был изображен футболист. Ему тогда было 11 лет. Еще тогда он был любителем футбола. Милане тогда было пять лет. И ей очень понравился этот постер. Она поспорила с ним и обещала что заберет у него. И выиграла в этом споре. Вот еще один пример. Когда мне было 15,папа купил мне телефон. Миланке было всего лишь 11 лет. Ей захотелось забрать мой телефон себе. И она обещала ,что это сделает. А я поспорил с ней ,сказав что она не сможет этого сделать. Она пожаловалась на меня отцу. Напридумывала всякую чушь. Отец отобрал у меня этот телефон и подарил его Милане.
Э:М-да уж Милана,теперь я начала тебя бояться.
М:Я сказала,что станешь женой брата,значит так оно и будет.
Ш:Так как ты уже являешься почти моей невесткой,то я и тебя отпрошу с пар.
Э:Назовешь меня еще раз невесткой ,то тебе не жить.
Ш:Хорошо невестка,больше не буду тебя невесткой звать.
Э:Я не виновата если что.
Ш:В чем?
Неуспел он ничего произнести как в него полетел камушек. И попал прямо в лоб.
Ш:Невестка ты чего?
Э:НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК.
Ш:Милан ,срок вашего спора каков?
М:Год. Но теперь меньше.
Ш:После истечения срока я все же буду тебя так называть.
Вдруг к ним,вернее к Шамилю,подбегает какая-то мымра. Шамиль сам был удивлен ,так как не знал ее. Наверное знал,но только ни лица,ни имени не помнил. Он перевел взгляд на жену,а та смотрела на эту девушка испепеляющим взглядом. Как будто вот вот накинется на нее. Его эта ситуация позабавила,но он не стал сейчас издеваться над ней, и не пытался пробудить в ней чувство ревности. Главное избежать очередной ссоры. Но эта девка молчать не собиралась.
Д:Шамиль,ты где был? Я звонила,почему трубку не поднимал?-своим писклявым голосом сказала она.
Ш:А должен был?
Д:Что это значит? Мы как бы пара.От лица Самиры.
Все,я больше не выдержала. Я подошла к этой швабре и схватила ее за волосы. Потом сделав несколько шагов, оттолкнула ее от себя. Противная какая.
Д:Ты что себе позволяешь идиотка?
Я:Теперь слушай меня. Если у тебя есть чувства гордости и достоинства,то ты близко не подойдешь к моему МУЖУ.
Д:Ага,конечно. Да какой он тебе муж? Он тебе никто. Ты его очередная игрушка.
Я:Да.Ты.Что? Говорю тебе обратное. Я жена,ты игрушка.
Д:В таком случаи почему твой муж общается со мной?
Ш:М-да уж. Общаюсь с той,чье имя даже не помню.
Я:Тебя это не касается. А теперь проваливай.
Эта девушка просто фыркнув ушла.
Милана и Элита уставились на Самиру. Элита начала громко смеяться,потом ее и Милана подхватила.
Ш:Самира,Милана собирайтесь. Мы уходим. Родители устраивают семейный ужин
От лица автора
Шамиль как-то странно посмотрел на Элиту. Потом взял телефон в руки и начал разговаривать с кем-то.
Ш:Да отец я сейчас в универе. Возьму девочек и приду. Кстати, может и будущую невестку привезти?
-Невестку? Ты что собираешься завести вторую жену?
Ш:Конечно же нет отец. Я говорю про невесту брата.
"Чего?"-Элита застыла на месте.(1540 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Random❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М