🌸9~глава🌸

1.8K 65 4
                                    

  Милана зашла в кухню,а девушки все болтали. Элита встала и подошла к Милане.
Э:Куда ты ее потащила?
Мил:Хотела чтобы она нормальную футболку надела. Но Шамиль помешал.
Э:Помнишь я тебе говорила, как меня одним вечером спас парень.
Мил:Помню.
Э:Это были твои братья.
Мил:Чтооо?
Э:Мансур помог. Видимо Шамиль был пьяным.
Мил:Наверное это тот день,когда Мансур меня сюда привез.
  К ним подошла Самира.
Мил:Оказывается что Мансур спас Элиту от Шамиля.
С:Не поняла.
Э:Ну я же расказывала вам.
С:Да ну. Ну и ну. Надо тебя с Масуром свести.
Э:Какой еще свести?Это тебя с кем-то надо свести,ибо ты меня со своими разговорами до гроба доведешь.
Мил:Я тебе кое-что раскажу, но сейчас нужно им чай отнести.
   Девушки отнесли чай всем присутствующим в гостиной. Элита заметила как Лиза строила глазки Мансуру,но он не обращал на нее внимание. Потом Лиза начала.
Л:Мансур,может отойдем? Мне нужно с тобой поговорить.
"Да кто она такая?Чертова идиотка,вот бы ей все волосы вырвать. Хотя мне то что!? Пусть делает что хочет"-мысленно сама собой говорила Элита.
   Милана же в свою очередь замечала прожигающий взгляд одного из парней. Это был тот за чем спиной спряталась Милана,при виде Шамиля. Такое чувство что он сделает щас дырку. И не одну.
    Тоже самой ,что и с Миланой ,было у Самиры. Вот только на нее глядел Шамиль. Самира всегда,когда на нее долго смотрит парень, сразу смущается. Она чувствовала что у нее щеки покраснели.
   Лиза и Мансур отошли в сторонку. А Элита боковым взглядом следила за ними. Заметив это, Лиза потощила Мансура в прихожую. Элита зашла в кухню ,так как кухня находилась рядом с прихожей,и если хорошенько прислушаться можно услышать их разговор.
(Л-Лиза , М-Мансур )
М:Чего тебе? Говори быстрее. Пришла без приглашения и весь вечер бесишь.
Л:Ты специально так говоришь чтобы обидеть меня? Поздравляю у тебя хорошо это получается - скрестив руки сказала девушка.
М:Лиза я не хочу с тобой сюсюкаться. ТЫ МНЕ ПРОТИВНА. Пойми. Чтобы не опозорить тебя перед другими,я не выгнал тебя. Хотя должен был. У тебя совсем нет чувства гордости?!
Л:Я влюблена в тебя. Я сильно люблю тебя. Почему ты не хочешь этого понимать? Аа?
М:Не хочу и все.
Л:.....
М:Теперь слушай меня. Во-первых, я терплю тебя из-за твоего брата. Во-вторых,когда захочешь появится передо мной ,то оденься прилично.
   ''М-да  уж. Что за пиявка. Прилипла к парню. Жалко мне его"-мысленно про себя сказала Элита. Потом перестала подслушивать и начала снова болтать с девчонками.
   Тем временем. Разговор Мансура и Лизы.
М:Знаешь что скажу тебе. Ты видела подругу Миланы?! То как она одета!? Вот это мой типаж. А ты катись отсюда. Придумай какую-нибудь причину Алику, и уйди отсюда.
Л:Ты еще пожалеешь.
М:Надеюсь ты меня услышала,ибо повторять тебе я не стану.
   Мансур обратно ушел к друзьям.
Лиза зашла в кухню и начала кричать на Элиту.
Л:Все из-за тебя. Дура. Вообще кто ты такая? Девушка которая в зеркало не смотрится.
Э:Видимо ты даже не отходишь от зеркала.
Л:Посмотри на себя. Даже фигуры нету.
Д:Это у нее фигуры нету - вмешалась одна из присутствующих девушек-да она у нее лучше,чем всех у нас вместе взятых.
Л:Я покажу Мансуру кто ты на самом деле.
Э:И кто же я?
Л:Ты.....ты..
Э:Что Я?
Л:Ты самая настоящая.....
Э:Не смей заканчивать предложение.
Л:Или что?
Э:Вот что.
   Элита дала ей звонкую пощечину,так что ее головка почти повернулась на 180°.
Э:А теперь вали отсюда. Недоумка.
Л:Ты знаешь что сейчас сделала?
Э:Тааааабики. Хочешь повторю? Но говорю сразу дам по другой щеке. Хотя у тебя нету щек,но все равно. У меня рука немного болит.
    Элита посмотрела на свою руку. И сказала:
Э:Я всего лишь коснулась ,но на моей руке тонна косметики.
    После этих слов она подошла к раковине,взяла мыло и где-то минут 5-7 чистила руки.
Э:Даже сейчас не вымылась моя рука. Как ты лицо чистить?
Л:Да пошли вы все.
   Лиза выбежала из кухни и пошла в гостиную. Потом крикнула.
Л:Алик, я ухожу. Здесь очень скучно.
   Потом она вышла из квартиры, даже не закрыв за собой дверь. А девушки лишь начали смеяться над ней.  После одна начала.
Д1:Я ее терпеть не могу. Бесит сильно. Бедный Мансур,прилипла к нему. Видите ли влюбилась она.
Мил:Что о ней знаете?
Д2:Да она не отстает от Мансура. Говорит всем"я влюблена в него,свою девственность отдам только ему. Я буду только с ним. Люблю только его. Больше никто не нужен"-девушка начала ее пародировать.
Мил:Увижу рядом с братом, то волосы ей повырываю. Каждый волосик по одному. Напомните мне надеть перчатки.
С:Ей бы научится нормально одеваться. Ей,кстати этот Алик ей брат?
Мил:Видимо да.
Э:Тогда пусть следит за сестрой.
  Так прошло еще 30 минут. Все засобирались домой. Остались Милана,Самира, Элита, Мансур,Шамиль и еще один парень (тот кто глазел на Милану и тот,за чей спиной спряталась Милана)
    После того как все ушли,девушки помыли посуду и убрались в гостиной. Потом девушки направились в комнату Миланы. Кстати ,девушки узнали как зовут этого парня. Его звали Асхаб, и он тоже чеченец.
    Пока девушки не легли спать Милана рассказала Самире,то что случилось после ее ухода. Она была в шоке. И что она сделала? Похвалила Милану. Сказала:"Милана ты умница что так сделала,но нельзя было их запирать, когда я тоже с вами была?"
   Девушки легли спать и сразу уснули.

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя