🌸7~глава🌸

1.9K 64 13
                                    

            От лица Элиты

Я проснулась в 9:30. Самира все еще спала. А где Милана? Я зашла в ее комнату,она сидела и что-то смотрела в ноутбуке.
(Я-Элита,М-Милана )
Я:Что смотришь с утра пораньше.
М:Да так "Игра престолов".
Я:Понятно. Давай что нибудь приготовим на завтрак.
М:Я не умею готовить.
Я:Будешь тогда помогать.
М:Ладно. Все равно надоел этот сериал.
   Мы пошли в кухню. Я решила что сделаю блины с вареной сгущенкой. Но увы сгущенки не было.Я отправила Милану за ней. Через пол часа было уже готово. Я начала накрывать на стол,но моей сгущенки все еще не было. Через минуты две в кухню зашел парень.  Он стоял в дверном проеме. Я удивленно посмотрела на него.
(П-Парень , Я-Элита )
Я:Ты? Что тут делаешь.
П:Во-первых, доброе утро. Во-вторых,я у себя дома.
Я:Аа!Ты и есть брат Миланы.
П:Масур.
Я:Что?
П:Какая ты странная! Мансур зовут меня.
Я:Понятно....Щас Милана придет из магазина и сможешь поесть.
(М-Мансур )
М: Ты ее не жди, она весь магазин купит.
Я:Не сомневаюсь.
М:Что ты попросила ее купить?
Я:Сгущенку.
  Он слегка улыбнулся уголком губ  и вышел из кухни. Ухх.  Наконец-то вышел. Видимо пошел звонить сестре.
М:Я  поеду за сестрой. На держи ключи. Закрой дверь когда я выйду.
Я: Я??
М:Нет я закрою-с сарказмом сказал он.
Я:Ой.
  Я взяла у него ключи.
М:Дурная!
Я:Вообще-то у меня есть имя. То я странная,то дурная-сказала я скрестив руки на груди.
М:А я твоего имени не знаю.
Я:Я открою тебе большуууую тайну. Когда люди не знают как зовут человека,то они спрашивают.
   Он всего лишь усмехнулся.
"Он похож на мишку. Красивый. Стоп. О чем я вообще думаю"-мысленно сама собой говорила я.
Он пошел в прихожую и начал надевать обувь, а если точнее ,то кроссовки.
М:Ну и как же тебя зовут?
Я:Элита Аль******
М:Оо. Так официально.
Я:......
М:Я тебя попрошу о чем то?
Я:Проси,но я не обещаю что выполню просьбу.
М:Я не люблю блинчики. Приготовь омлет. Приготовишь?
Я:Хорошо. Приготовлю.
   Потом он ушел,а я принялась за омлет. Через 5 минут проснулась  и Самира. Я ели заставила ее подождать пока те вернуться из магазина. Ждать долго не пришлось.  Они зашли в квартиру,вернее позвонили в дверь,а я открыла. Они зашли в тремя большими  пакетами. Я осталась стоять с открытым ртом.
   Позже я отнесла Мансуру (если точнее меня заставила Милана отнести)завтрак в гостиную.
   После завтрака Самире позвонила ее мать и попросила вернуться домой,так как они едут к бабушке в село. И так как сегодня воскресенье Мансур не должен быть на работе,а мы с Миланой в универе. Милана не хотела меня отпускать до вечера домой. И у нее получилось!

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя