Р:Не волнуйся ты так, привезем мы твою невестушку.
Ш:Я не сомневаюсь. Но чтоб даже волосок с ее головы не упал.
Р:Ну тут обещать не могу. Вряд-ли они будет тихо сидеть и слушаться нас.
Ш:Непонял? Только попробуйте руку на нее поднять.
Р:Ты че брат. Почему сразу руку поднять? Если она будет слишком бесить,то придется ей завязать руки и ноги.
Ш:.....-парень глубоко вздохнул - ладно, но только сильно не завязывайте. Если после останутся следы,то я вам устрою.
Р:Хорошо мы начинаем.От лица автора
Элита с Миланой и Самирой шли домой. Милана за поворотом должна была свернуть,а Элите с Самирой надо было иди еще дальше.
Мил:Ты еще не подумала?
С:И не буду. Я была бы просто на 7 небе от счастья если бы ты была моей заловкой, но я не хочу за твоего брата выходить.
Мил:Ладно. Но от вас я все равно не отстану - теперь она уже обращалась к Элите. А та в ответ лишь фыркнула,зная что спорить с ней бесполезно.
Мил:Я вот не пойму,что вам в моих братьях не нравится? Красивые,накачанные,богатые. Без единых минусов.
Э:Ошибочка! У старшего с головой проблемы.
С:У Мансура!? У него все в порядке. Это Шамиль какой-то дурак.
Мил:Хватит про моих братьев так говорить. Они лучшие!
Э:А че тебе в Ас хабе не нравится? Вроде нормальный парень, к тому же и симпатичный,я бы даже сказала красивый.
С:Согласна!
Мил:Мои братья красивее. Только не говорите что вы на Асхаба запали!?
Э:Ревнуешь!?
Мил:Какой еще ревнуешь? Я вас как своих невесток хочу.
С:Да нет она ревнует. Видишь Элита? Щечки покраснели,да еще и нос тоже- Элита и Самира начали смеяться.
Э:У тебя при одном его упоминании даже нос краснеет.
Мил:На себя посмотри. Ты даже смотреть в лицо брата стыдишься. И ты его любишь.
Э:Да конечно,прямо сохну по нему,и таю при его виде.
Мил:Я знаю - улыбаясь до ушей.- Ну ладно девочки я пошла.
Они пообнималишь и разошлись.
По дороге они шли разговаривая и как из ни откуда появился Мансур.
М:Ассаламу 1алейкум!
Э:Ва1алейкум ассалам!
М:Самира,ты не против если я твою подружку на несколько минут заберу?
С:Забирай - хитрой улыбкой ответила Самира.
Э:А меня спросить не хотите?
М:Элита пойдем. Мне нужно кое-что тебе сказать.
Э:Не пойду.
М:Делай что я говорю!Ступай!
Э:Не пойду я!Отпусти.
М:Не вынуждай!
Э:Что сделаешь?
М:Тоже что сделал с Миланой после того как выпустил из ванны(если кто не помнит,то он перекинул ее через плечо)
Элита поняла о чем он,и ей пришлось согласится.
Они отошли на другую улицу и сели в его машину. Вернее он заставил сесть ее.Он заблокировал двери.
Э:Так говори чего хотел меня Самира ждет.
М:Долго ждать не будет.
Э:Чего?
М:Ты нам мешаешь в одном очень важном деле и поэтому я забрал тебя подальше от Самиры.
Э:Какое еще дело? Давай быстро отпускай меня. А то будет хуже.
М:Если хочешь узнать что мы задумали,то молчи.
Элита замолчала.
М:Ты наверное знаешь что Самира отшила Шамиля. Теперь он хочет ее украсть.
Э:Что хочет сделать? Вы с дуба рухнули? Так быстро открывай дверь я иду к Самире.
М:Вот поэтому ты и здесь. Ты будешь мешать.
Э:Я в полицию заявлю. И еще скажу, что и ты меня украл и запер в машине. Лучше отпускай сейчас и звони своему придурку брату.
Мансур лишь за смеялся.
М:Как ты меня напугала. Щас в карман спрячусь-пролжал смеяться.
Э:Не сможешь. Ты шкаф.
М:Зато ты сможешь.
Э:Смотри. Сейчас ты меня отпускаешь . Звонишь брату и вы прекращаете эту игру.
М:Смотри. Сейчас ты сидишь закрыв рот и неиздаешь не единого звука. А я пойду к брату. Ты останешься в машине.
Э:Еще чего?!
М:Через пол часа отпущу. И телефон сюда давай.
Э:Не дам.
Мансур все же отобрал телефон. Заблокировав двери и поставив одного человека охранять,ушел. А этому охраннику запретил со мной разговаривать.От лица Самиры
Элиту увел Мансур. Они так мили спорили. Теперь мне надо идти домой одной.
Я шла уже где-то минут 6-7 ,и вдруг передо мной остановилась одна машина. Полностью затонированная. Из машины вышли два парня. Я хотела убежать в обратную сторону,но не успела. Один альбатрос завернул меня в куртку и потащил к машине. Я билась,кричала,даже кусала. Но он будто не чувствовал. Меня запихнули в машину.От лица автора
Самира кричала и била,но никто даже не думал ее отпускать. Ее запихнули в машину. Она испугавшись ,забилась в угол. Один парень сел рядом с ней,другие две сели спереди. Рядом с водительским сидением сидел парень,в котором Самира узнала Асхаба.
С:Эй,ты - показывая пальцем на Асхаба- ты же Асхаб? Так ведь?
Асхаб боковым зрением посмотрел на девушку.
А:Ну я и что?
С:Если ты сейчас же меня не отпустишь тебе конец. Насколько знаю ты друг братьев моей подруги, а они сказали обращаться если понадобится помощь.
А:Такое чувство, что я тебя для себя краду. Остынь. Не для себя .
С:Конечно не для себя. Ты же по Миланке сохнешь.
(В-Водитель)
В:Оооооо, брат. И ты скрываешь это? Давай и ее украдем.
А:Усыпить ее.
К носу Самире понесли какой-то платочек и она уснула.
В:Так что там с твоей.
А:У меня нету никого. Ну Расул хоть ты скажи. Он меня знает знает лучше чем кто-то другой.
Р:Брат я не понимал что с тобой в последнее время, но теперь видимо понял.
А:Да хватит уже.
Асхабу кто-то позвонил. Это был Шамиль.
А:Да все в порядке. Мы почти доехали.
Ш:.....
А:С ней тоже все в порядке,но мы ее усыпить. Уж очень на нервы действовала.
Ш:....
А:Ты просил руку не поднимать, и сказал чтоб даже волосок с ее головы не упал.
Ш:....
А:Да надо было. Ты спускайся и забери ее из машины. Мы почти приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Разное❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М