🌸Эпилог🌸

2.3K 75 8
                                    

2,5 года спустя.
Мансур зашел в квартиру. К нему подбежала маленькая девочка. Ей было полторы года. Но она уже могла бегать, и умела произносить некоторые слова.  У нее были кучерявые волосы. Светленькое лицо. Маленькие пухленькие губки и куроносый носик.
-Папя.
  Мансур взял на руки свою дочь, и поцеловав ее в щечку,улыбнулся ей. Но девочка смотрела на пакет в его руках. Он опустил ее и отдал ей ее шоколадки. А она схватив их побежала в другую комнату. Делится она точно не собиралась.
   Мансур уже давно приносил домой всякие вкусности. Однажды, будучи беременной, Элита в 2 часа ночи отправила его в магазин за шаурмой. Спустя 3 часа поисок, он все же нашел что искал. Купив 10 штук,он вернулся. Когда вернулся домой, Элита стояла перед ним, как ни в чем не бывало. Взяла из рук пакет и сказала:
-Я же звонила тебе и сказала принести пиццу,а не шаурму.
-Ты не говорила.
  Мансур плюхнулся на диван в гостиной и сразу уснул. Но Элита разбудила его.
-Завтра у тебя будет болеть спина и ты не сможешь пойти в магазин, а завтра я захочу огурцы. Купишь?
Он встал и пошел в спальню. Уснул даже не переодевшись. А Элита всю ночь на пролет смотрела сериалы , поедая купленную шаурму. Когда съела все 10 штук, она начала плакать. И этим снова разбудила Мансура.  Он же ели успокол ее, сказал что утром купит все что она захочет.
   Было еще много случаев. Но на случай, Мансур запасался  всякими вкусностями.  Но это того стоило. Она родила чудесную девочку. Они назвали ее Фатима. Она больше любила отца чем мать. Режим был у нее отличный. Телевизор, кровать, папа,мать. Ночью без матери никак. Часто Фатима ревновала отца к матери. Мансур души в ней ни чаял. Делал все что она хочет.

  Настоящее время.
Мансур почувствовал запах еды. В кухне за плитой стояла Элита и что-то готовила. Животик был круглым. Они ждали мальчика.
  Вдруг Элита и Мансур услышали звук разбившегося стекла из другой комнаты. Не теряя секунды он пошел смотреть что же натворила его любимая дочурка.
   Она разбила очередную вазу.
-Оня не касива. 
  Сделав строгое лицо и подсел к ней на корточки и стал ругать. Но девочка взяла все в  свои руки. Она поцеловала отца в обе щечки и обняла. Она знала что это работает. И поэтому всегда делала что хочет. Может мать и ругала частенько, но когда отец дома,  ей мать не страшна.
Э:Вот именно поэтому она так себя и ведет. Слишком много слушаешь и подченяешься ей.
  Мансур встал и начал подходить к жене. Не успел он подойти ,Как Фатима заплакала. Девочка подошла к отцу и схватила его за ногу. Это означала не подходить к маме,а только к ней.  Он рассмеялся и взял ее на руки.
М:Мне даже твою маму обнять нельзя?
Девочка отрицательно помахала головой.
  Мансур повернулся к жене и саазал:
М:Давай накрывай. Потом собирайся. Мы вместе с Шамилем и Асхабом едем в ресторан. Милана и Самира тоже там будут.
Э:Давай не сегодня.
М:Это не обсуждается.

В ресторане.
Самира, Милана и Элите сидели и разговаривали о своем. А Мансур,Шамиль и Асхаб вообще не понятно о чем. Под ногами бегали трое детей. Сын Самиры и Шамиля - Хасан, сын Миланы и Асхаба -Хусейн и конечно же маленькая принцесса Фатима. У Миланы был еще один маленький сыночек - Ибрагим. Самира тоже ждала пополнение.  Через месяц должна была родить девочку. А Элите оставалось еще 3 месяца.

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя