🌸6~глава🌸

2K 66 2
                                    

ОТ ЛИЦА АВТОРА
Прошло несколько дней. Сегодня была суббота . Элита встала 10:30. М-да уж,столько она не спала даже дома. Но а кто виноват,что пришлось отшивать 2-х парней,плюс еще сидела и до 3-х часов ночи фильм смотрела. Видите ли он слишком интересным был чтобы оторваться.
Элита встала и направилась в ванную комнату. После всех водных процедур,она зашла в кухню.

В квартире Мансура:
Милана и Мансур сидели завтракали. Вернее Милана уплетали оладьи с клубничным вареньем,а Мансур без умолку болтал с кем-то по телефону. Убрав телефон,Мансур обратился к Милане.
-Милан,сегодня ночью меня не будет. Может тебе к нашим поехать?Всего лишь на ночь. Завтра же заберу.
-А лучше давай я подружек с ночевкой приглашу??-сделав миленькие глазки ,как у кота в мультфильме "Шрек" Милана посмотрела на брата.-можно?
-Ладно. Разрешаю потому что не хочу тебе 100 киндеров покупать.
-Почему? Будто у тебя денег не хватит.
-Девочка, что обо мне скажут люди?
-Да ну тебя. Короче я пошла звонить своим.
Милана зашла к себе в комнату и сделала совместной звонок.
-Милан,тебе чего в рань не спится-пробурчала сонная Самира.
-Самирушка вообще-то уже 11часов -недовольно буркнула Милана.
-Тааааакс есть проблемы?-протараторила Элита.
-Третья мировая,а вы еще спите-сказала Милана.
-Лжет и некраснеет-показывая свое недовольство сказала Элита - я не сплю миленькая.
-Вот и хорошо милочка. Короче поднимаем свои пятые точки,заказываем такси и ко мне.-тораторила Милана.
-Непоняла-включилась в разговор Самира - мы идем тебе в гости. Так ведь?
-Eveeeeeet. Брата не будет сегодня,так что захватите пижамы.-даже по телефонному разговору можно было понять что она рада этому.
-Мы уже в пути - одновременно сказали Элита и Самира.

Где-то через час они были у Миланы. Мансур уехал и оставил деньги на всякий случай(хотя они их с места не сдвинули)
(С-Самира,Э-Элита,М-Милана)
С:Чем займемся?
Э:Сначала посмотрим сериал. Конечно если вы не против ,но или фильм.
М:Может дораму?
С,Э:Нееееее
М:Ну давайте турецкий сериал или фильм.
Э:Будем смотреть фильм"Чудо в 7 камере". Слышала что даже один известный футболист,у которого огромное количество подписчиков в инстаграмме,имя не помню,сказал что он плакал как ребенок, смотря этот фильм.
М:Щас поставлю.
После фильма у всех трех глаза были на мокром месте. После они все решили приготовить пиццу.
С готовой пиццей они снова зашли в гостиную и включили фильм"Бегущий в лабиринте".
Часы показывали 15:00. Девушки решили прогуляться в парке.
Идут они себе,никого не трогают. И на тебе. В их сторону направляются два пьяных идиота.
П1:Девушки,вы куда?
С:Вы нам?
П2:Нет. Мы сами собой разговариваем.
С:Приятного общения!
Все трое обошли их и хотели уйти как один из них схватил Милану за локоть.
П1:Они могут идти,но ты нет.
М:Да пошел ты.
Милана плюнула в него,за что потом получила звонкую пощечину. Самира своими маленькими кулаками била того кто держал Милану,а Элита пыталась найти подмогу. Элита подбежала к двум парням которые проходили мимо. И к их счастью,они быстро отогнали пьяненьких мужиков. Оказалось что их зовут Рома и Алик.
(Р-Рома, А - Алик, М-Милана, С-Самира, Э-Элита )
Р:Ты разве не сестра Масура ******?-обращался к Милане.
М:Эмммм.....да.
А:Мы его друзья. Его сестра и наша сестра.
С:Спасибо вам всем огромное.
Р:Не за что.
Э:М-да уж. Погуляли.
После небольшого диалога с ними,девушки хорошенько запаслись едой и потоптали обратно в квартиру.
Э:Все. С вами опасно гулять. Больше не буду.
С:Это из-за тебя. Мы не виноваты что ты красавица.
Э:Красавица я,а схватили они Милану. Так?!
И все начали истерически ржать.
М:Таааак. Что будем делать?
С:Эммммм......А давайте играть в правдо или действие!
"Я за"-одновременно сказали Элита и Милана.
Прошло несколько часов. Девушки поиграли,поболтали,побесились, даже уборку сделали. Было уже 00:05. Все заснули а гостиной. Элита на диване. Самира на кресле,а Милана вообще на полу(хотя на таком мягком ковре спать можно)

От лица Мансура

Я утром в 05:25 был дома. Я думал что вообще днем вернусь,но к моему счастья, смог улизнуть от друзей. М-даааа. Красть невесту и тем более в Москве......не так как в Чечне. Теперь главное чтоб не попались. Девушка согласилась остаться и через неделю будет свадебное торжество.
Я зашел в квартиру. К сестренке вчера пришли подружки. Теперь главное их не разбудить и пройти без шума к себе в комнату. Проходя мимо гостиной я услышал какие-то звуки. Телевизор был включен. Передо мной была такая картина. Одна лежит на диване,другая развалилась на кресле,а моя сестренка видимо уснула на полу. Ели сдерживая смех я взял Милану на руки и понес в ее комнату. Потом,взяв два одеяла,пошел обратно в гостиную. Укрыл девушку на кресле,после подошел к девушке спящей на диване. Какое было мое удивление ,увидев ту самую девушку,которую я спас от рук пьяного брата. Она очень мило спала обняв подушку. Спала очень крепко,будто мертвая. Такое чувство ,что если даже начнется война,она будет спокойно себе спать. Я укрыл ее и сел на другое кресло и начал "пялиться "на нее,пытаясь запомнить все черты лица.
Интересно какая она? Может на вид миленькая,а сама такая же а и другие?

От лица Миланы

Я проснулась на своей кровати. Но как? Я не помню чтоб я сюда ложилась. Застелив постель,я пошла в гостиную чтоб посмотреть что делают мои дурочки.
Шок!Шок! Мой брат сидит и глазеет на Элиту! Здесь что-то не чисто. Неужели она ему понравилась? Надеюсь это так.К счастью она уснула прямо в хиджабе. Надо их свести. Как раз мне было ооооочень скучно. Так-с с чего начнем? Сначала надо допросить брата.
Мой братик даже меня не видел,хотя я пыталась привлечь внимание.
(Я-Милана, М-Мансур)
Я:Кхм.Кхм.
Ноль внимания.
Я подошла у нему и положила руку ему на плечо,он резко повернулся в мою сторону.
М:Милана,ты проснулась?
Я:Ты не видешь? Давай отойдем в другую комнату.
Мы зашли в мою комнату. Я села на кровать,а он на небольшой диван. Видимо понимал что будет долгий разговор , и что я от него просто так не отстану. 
Я:Так говори давай. Я слушаю.
М:Что именно?-улыбаясь сказал он.
Я:Ты че лыбишься? Кто тебе на мою подругу глазеть разрешал?Аа?
М:Хорошо сестренка,следующий раз спрошу.-он говорил шутя.
Я:Я тебе здесь не анекдоты рассказываю,а реальные вещи. Короче,если хочешь смотреть на нее ,то сначала женись,а после уже можешь целыми днями на нее глазеть.
М:лучше не буду вообще смотреть. Так можно?-уже не улыбался, а смеялся,негромко ,но все равно.
Я:Дурак. Я говорю женись.
М:А я говорю не хочу.
Я:Даже ради сестренки?
М:Даже ради сестренки.
Я:Мне щас обидеться?
М:.........
Я:Братик. Масурчик. Я же вижу что она тебе нравится. Ты так ни на кого смотрел.
М:Ты наверно много девушек видела на которых я смотрю.
Я:Они все некрасивые. У всех смазливые лица. Сделанный нос,ботекс,сделанные скулы,наращенные ресницы и конечно же тонна косметики.
М:Сестренка я хочу спать. Я пошел.
Я:Иди,иди. От меня все равно спасенье нет.

❤Не первая, но последняя❤  (Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя