Элита и Милана сидели а кафе. Самира они отправили домой чтоб та приготовилась к приходу мужа.
М:Элит, а ты любишь Мансура?
Э:Почему спросила?
М:Просто ответь. Он точно любит, раз прислал людей к вам.
Э:Я не знаю. Чувства есть. Но я не знаю любовь ли это!?
М:А можешь объяснить?
Э:Ну незнаю как тебе объяснить, но я его часто вспоминаю. А когда вспоминаю, то на лице появляется улыбка. Когда слышу что речь идет о нем, то хорошенько слушаю и пытаюсь уловить все слова. Я даже представить себе не могу, что с ним может быть другая. Если честно , когда мне сказали что я выйду замуж, мне стало обидно и я сразу вспомнила Мансура. Даже сама себе сказала "Вот это был он!". Я очень обрадовалась узнав что это он. Хотя не показала. Признаю честно, из меня вышла бы неплохая актриса.
М:А что это если не любовь? Есть этому другое название?
Э:Незнаю. Расскажи о себе и Асхабе. Что между вами?
М:Ничего особенного. Через телефон переписываемся. Он очень хороший. Часто присылает мне подарки. Одним словом разбаловал. Я рада что выходу замуж за такого человека.
Э:Интересно как там Самира.В то же время.
Самира уже час ходила по комнате, думая как сказать обо всем мужу. И вдруг захлопывается прихожая дверь. Самира вбежал в коридор. Шамиль вернулся.
С:Ты рано вернулся.
Ш:Ты не рада?
С:Я не поэтому сказала. Просто у меня были дела.
Ш:Интересно какие?
Шамиль встал на против нее. Растояние между ними было пол метра.
С:Пришел бы по позже, я бы сказала. Наверное.
Ш:Не держи интригу. Говори.
С:У тебя нет настроения.
Ш:На работе устал. Да и к тому же из-за тебя мне пришлось вчера спать на неудобном диване.
С:Я не виновата.
Самира обижено надула губки и плюхнулась на диван в гостиной.
Ш:Может сейчас не будет капризничать. Или мне и сегодня здесь придется спать. А завтра будет болеть спина.
Шамиль сел рядом с ней. Он услышал всхлипывания девушки. Глубоко вздохнув, он сел перед ней на корточки и взял ее руки в свои.
Ш:Самир, что произошло? Вроде все было нормально.
С:Сиди здесь. Щас приду.
Самира зашла в спальню и взяла тест и направилась обратно.
Шамиль уже лежал. Она подошла к нему и протянула тест. Увидев его он быстро вскочил с дивана и взял на руки тест. Глаза округлились.
С:Еще немного и твои глаза станут больше лица.
Ш:Это правда? Ты сейчас шутишь?
Шамиль расплылся в улыбке. Он очень сильно обнял жену и начал кружить.
С:Отпусти. Сейчас задушишь.
Ш:Кто будет?Какой срок?Почему раньше не сказала? Долго скрывала?
С:По медленнее задавай вопросы. Кто будет неизвестно еще. Срок 2 недели. Сама узнала вчера.
Ш:А почему сразу не сказала?
С:Думал ты не будешь рад.
Ш:Как этому не радоваться!? Ну и дурочка ты.
Он обнял ее за плечи.
Ш:Может покормишь?
С:Я не успела ничего приготовить. Думала как тебе все сказать и поэтому не успела.
Самира виновато опустила голову.
Ш:Так. Не унываем и быстро в кафе.
На следующий день.
На улице стоял вечер. Дни становились теплее. Трава зеленела. Слегка дул ветер.
Накинув на себя куртку, Элита направилась в магазин.
Ковыряясь в телефоне, Элита направлялась за вкусняшками.
По дороге домой явился жених.
М:Почему делаешь вид что не рада?
Э:А я и не рада тебе.
М:Да? Сегодня я другое услышал.
Э:Я с тобой даже не говорила. Что я тебе могла сказать? Да и ни у тебя,ни у меня нет номеров друг друга.
М:У меня есть твой номер. И говорила не ты, а одно аудио.
Э:Аудио говорила вместо меня. Вот на ней и женись.
М:Даже не хочешь послушать?
Э:Не хочу - подождав несколько секунд - А хотя ,хочу. Включай.
Он так и поступил. Включилась это аудио. И Элита услышала свой голос. "Ну незнаю как тебе объяснить, но я его часто вспоминаю. А когда вспоминаю, то на лице появляется улыбка. Когда слышу что речь идет о нем, то хорошенько слушаю и пытаюсь уловить все слова. Я даже представить себе не могу, что с ним может быть другая. Если честно , когда мне сказали что я выйду замуж, мне стало обидно и я сразу вспомнила Мансура. Даже сама себе сказала "Вот это был он!". Я очень обрадовалась узнав что это он. Хотя не показала. Признаю честно, из меня вышла бы неплохая актриса."
Элита стояла раскрыв рот. Глаза на лоб полезли.
Э:Как?Откуда? -девушка растерялась и закрыла лицо руками от стыда.
М:На то и нужна сестра.
Элита быстро набрала номер Миланы. Через несколько гудков, она подняла трубку.
-Милана,я убью тебя- прокричала она в трубку.
-Если ты о записи, то я тебе тоже прислала.
-Я уже слышала.
-Есть еще одно. Прослушай то, что тебе я прислала.
-Ладно. Но тебе завтра крышка.Элита зашла в WhatsApp. Она включила последнее сообщение.
"Ну что за вопрос? Если бы не нравилась, стал бы я на ней женится. Да и к тому же, лучше нее, мне все равно не найти. А про спор я не забыл. Я твои деньги переслал тебе на карточку."
Эту запись услышал и Мансур. Он улыбнулся и сказал:
М:Хорошо что я там лишнего не наговорил.
Э:Как я.
М:Нее. Это не лишнее.
Несколько минут они шли в тишине.
М: Ты же дулась на родственников из-за того что они дали свое согласие без твоего спроса. Так вот они не виноваты. Это все Шамиль. Придумал сказку и рассказал им.
Э:Что он такого сказал, что меня оповестили лишь после того , как дали свой ответ.
М:По его словам, мы с тобой общались несколько месяцев и ты сама была не против выходить за меня. А имя не сказали лишь потому что он попросил не говорить. Типо сюрприз.
Э:Все сговорились. Ну подожди. Я тебе это еще припомню.
М:Жду.
Дальше они шли болтаю о чем угодно.Ошибки присутствуют. Я даже не проверяла. Написала и сразу опубликовала.
Приятного всем чтения😙❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Random❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М