Время проходило быстро. Уже почти приблизился день рождение Элиты. Свою днюху она решила отпраздновал в Чечне.
За это время Асхаб и Милана успели стать женихом и невестой. Асхаб пришел свататься к Милане и ее родители отдали и без ее согласия. Милана сначала дулась,но потом согласилась.
Вот сегодня Элита летит обратно в Чечню. Также в Чечню едут Мансур, Шамиль и Самира. Милану не пустили, потому что мать готовила ее к свадьбе. Сама свадьба должна проходить в Чечне, так как родные Асхаба живут там . Но Заира решила готовить ее в Москве.
28 марта.
Сегодня Элите исполнилось 18 лет. Завтра надо уже вылетать обратно в Москву. Когда приехала домой, Элита узнала что к ней приходили сваты. Но родные отказали им, так как парень ,который сватался, был против ее учебы. А мать и так сделала все что в своих руках, чтоб Элита поступила.
Свой день рожденье Элита хотела отпраздновать в кругу семьи. И поэтому она вместе в двоюродной сестрой Хедой пошли в магазин за продуктами .
Элита вышла из магазина и ждала двоюродную сестру. Вдруг она заметила как недалеко от нее остановился автомобиль. Из нее вышли два амбала . Следом и Алхаст ( бывший парень Элиты ). В этот момент она вспомнила его слова, которые он сказал ей на выпускной " Учти что в день когда тебе исполнится восемнадцать, я тебя украду ". Они приближались, а Элита быстро забежала снова в магазин. В крации она объяснила все дв.сестре. Потом позвонила двоюродному брату и попыталась все объяснить, но из-за волнения сама не поняла что несла.
Вскоре брат приехал. С ним был еще один из родственников. Они вывели Элиту и посадили в машину. Таким образом она избежала похищения.
Где-то 2 часа , они катались, только после этого вернулись.
Вернувшись Элите сообщили неприятную новость. В то время, когда она гуляла по магазинам, ее засватали. А родные дали согласие. Что может быть хуже? Насколько ей известно, жених не запрещает ей учится. Но она не знает даже его имени.
31 марта
В этот день, Элита ехала обратно в Москву. Не очень хотелось прощаться с родными, но с другой стороны, она на них обиделась . Она дали свой ответ и без ее согласия. Видимо у них с Миланой похожий случай. Вот только она рада этому. 5
Вот и начался снова университет.
В один день, Элита одна шла домой и рядом с ней остановилась машина. Но она не заметила, так как была в своих раздумьях.
-Подожди!
Элита услышала знакомый голос. Это был Мансур.
-Непоняла! Вы тоже разве приехали? - спросила она.
-Пораньше тебя!
Элита снова продолжила свой путь.
-Ты даже не обратишь на меня внимание? - крикнул он ей вслед.
- Я уже засватана. Отстань.
- Но твой жених не узнает, если мы будем скрывать свои отношения.
-Ты дибил!? Какие отношения? Ты со всем с дуба рухнул?!
В ответ, Мансур лишь улыбался и шел рядом с ней.
-Видимо Милане и вправду надо подправить мозги.
-Видимо ей надо и заплатить, потому что в очередной раз, она выиграла.
-Если я правельно поняла, ты собрался жениться. И так как ты затронул спор, значит ты собираешься на мне. Но вот только я в июле выхожу замуж за другого.
-Хотела бы за меня?
-Лучше за тебя, чем за незнакомого мне парня.
-Ладно. Не буду тебя мчаться . Я тебя засватал .
-Ага,конеч....ЧТОО?? Ты вообще ненормальный? Что ты себе позволяешь?
-Раз я считаюсь твои женихом, то будешь меня слушаться. А самое главное нормально разговаривать со мной.
-Не буду. Тоже мне жених. Я расстрою свадьбу. Придется всех переубеждать, но думаю все получится. Да и к тому же у меня бурная фантазия. Смогу придумать всякую чушь, чтоб мои родные сами от этого отказались. Надо будет совру.
-Не получится. Я если даже получится, то я помню как Шамиль сделал Самиру своей женой.
-Ты забыл кое-что. Этот трюк я уже знаю. Ты попытаешься меня напугать тем , что лишишь меня право выбора. Я должна испугаться и согласиться.
-Я могу не только напугать.
-Извращенец.
Элита прибавила шаг и теперь уже легким бегом пыталась пойти домой. Она обернулась, а тот все еще, улыбаясь как чеширский кот, шел за ней. Улыбка была восхитительной. Но Элита на это не повелась. К счастью, он ее дальше не доставал. Просто пошел за ней до квартиры.День спустя
(Милана,Элита,Самира)
М: Мой брат женится. И ты выходишь замуж- обращаясь Элите, сказала Милана - Впервые в жизни проиграла. Незнаю кто станет моей второй невесткой, но я ей все волосы повырываю.
Э:Ты к моим волосам не притронешься.
Милана и Самира смотрели на нее округлив глаза.
Э:Что так смотрите? Видимо твой брат ехал в Чечню за этим. Главное я вышла на несколько часов из дома , а он успел за это время засватать меня.
М:Ты сейчас серьезно?? Ты станешь моей невесткой?!
Милана подпрыгнула на месте и чуть ли не танцевала. Все присутствующие в столовой смотрели на нее с непониманием.
Э:Милана успокойся. Что ты завелась.
М:Я вообще-то выиграла 50 тыс. Забыла?
Э:Пусть твой брат тебе платит.
М:И твой муж.
Э:Он мне не муж.
С:Но через несколько месяцев, он им будет. Да и к тому же сейчас он уже жених.
Э:Хватит про меня. Как у вас. Хотя о Милане знаю. А ты Самир? Как у вас с Шамилем?
С:Девочки, у меня проблема.
М:Что случилось?
Э:Вместе решим.
С:Я...я..бер...ремень.
Э и М:Чтоооооо????
М:И это мы только сейчас узнаем?
С:Я сама вчера узнала.
Э:А почему мы вчера не узнали.
Самира просто пожала плечами .
М:Брат знает?
С:Нет.
Э:Ты должна ему это сказать. Не тяни. Сегодня же скажи.
С:Вчера он накричал на меня и ушел спать в гостиную. Сказал, что не успело ничего толком наладится, а я снова со своими капризами.
Самира начала плакать.
С:Я думаю он не обрадуется.
Милана обняла ее и начала говорить.
С:Самира, я уверена что он будет рад. Он любит детей. И его дети любят. И Мансур любит - теперь уже с улыбкой смотрела на Элиту. А она всего лишь закатила глаза.
Э:Знаешь что Самир, скажи ему сегодня. Не надо это скрывать.
С:А если он не обрадуется?
М:В таком случае дай ему пощечину, потом еще одну. После собираешь чемоданы и уйдешь от него.
От этих слов Самира начала еще больше плакать.
Э:Умеешь ты успокаивать. Молодец! Самир, я уверена на все 100% что он обрадуется этому. Будет на руках тебя носить.
С:Правда!? -Самира слезы и уже улыбаясь сказала -В таком случаи ему придется не сладко!Новой главы давно не было, но я не забросила. Дело в том, что я написала две главы оффлайн, но они удалились. А писать заново было лень. Плюс к этому я начала новую ВОСТОЧНУЮ историю. Написала пролог(4 тыс. слов), но случайно и его удалила. Новую истории я пока что не опубликую, хотя там уже готов пролог и еще две главы. Сначала я докончу эту. Скоро конец!
Жду ваши отзывы 😙 ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Не первая, но последняя❤ (Кавказская история любви)
Разное❤ КАВКАЗСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ❤ Э❤М