Pov Автор :
Ребята уже на 1 курсе UA и все друг с другом знакомы .Пока еще не живут вместе в общаге , но все у них впереди ...
Pov Мидория:
Даже не верится , что я получаю так много внимания от своей причуды!Конечно , контролировать ее у меня получается не очень...Но и я долгое время думал что натурал...Так что ничего не вечно и со временем я смогу сделать 100% покрытие своей причуды!
-Чё зыришь ботаник?!- ну вот.Бакуго опять делает страшные рожи и всем своим видом угрожает сломать меня как спичку- Махаться захотел дурако-Изуку?
-Да нет же , Качанчан...Я просто задумался.
-Ого, а ты умеешь?
-Как грубо.- Шото как только вошел в класс, поцеловал меня в щеку и взглянул на одноклассника- А сам то?
-Я то думать умею!У меня хоть мозг есть...
-Зачем думать тем , чего у тебя нет?Перегрузишся еще.
-Да я тебе щас башку снесу за такие словечки!
Я уж думал начнется драка, но Киришима во время заметил , что Бакуго щас взорвется.
-Тише Бакуго, остынь красавчик.
-Госпади дермоголовый и ты туда же!
-Каччан, если продолжишь кричать , то на нас обратят внимание...
-Тодороки тебя только что в щечку поцеловал, а меня Киришима " красавчиком " назвал.
-И что?- не понял Шото.
-А то !Идиот ты половинчатый , что если они поймут что мы пара , то нам пиздец!
-Ты бы погромче орал Бомбочка, а то не слышно-сказал Киришима.
-Что что говорите?- Минэта упал с потолка и тут же поднялся как не в чем не бывало.Вот же псих- Я тут за девчонкам и подглядывал, да вот только услышал ваш разговор...
-Лучше бы ты так на уроках слушал.
-Да уймись Тодороки!- не выдержал Минэта - С тех пор как вы в четвером начали хорошо общаться , ты начал шутки шутить с подколкой как Бакуго!
-Мидория сказал , что я становлюсь милее , когда смешно шучу.
- Я так сказал?!
-У Мидории никакого чувства юмора- ну да, а Минэта у нас король юмора.Сварить бы его в чане с кипящей кислотой...-Прости если что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanfictionЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...