Pov Бакуго:
Во время каникул я и Киришима встречались еще пару раз...Ну как пару...Раз так 8 точно.Сначала я игнорировал его звонки, а потом меня это так достало, что я решил взять и ответить ему.В последний и 8 раз он позвал меня в кафе...
Pov Мидория:
После этого дня, Тодороки начал писать мне, а по вечерам звонить.Он так же извенился за свое поведение и за " ненависть к геям" , ибо он сам оказался не совсем натуралом...Путем сложных расчетов и формул , мы пришли к выводу что Шото - би.Ему нравлюсь и я и наша одноклассница и этот факт дал мне повод для ревности...
И он и я сидели дома и выходить не собирались; я из-за домашнего ареста, он из-за лени и сна.Оказывается он жутко любит спать!В последние дни каникул мне позвонил Тодороки в 7 : 00:
-Алло?-сонно сказал я
-Прости что разбудил Изуки.
-Да ничего страшного Шоточка...- почему то мне показалось, что он покраснел( Тодороки сидит с трубкой у уха и красный как перец)- Что хотел в такую рань?
-Сходим на свидание?
-Так , стоп что?!- я даже воздухом поперхнулся от такой внезапности- Ты же знаешь , что я наказан и...
-В кафе.Куплю тебе твой любимый коктель и мороженное.
-Разве законно то , что ты делаешь?!
-Этого я не знаю.Героям закон не писан.
-Ты слишком беспечен.Даже если я пойду, я буду чувствовать себя плохо ибо с деньгами у меря сейчас...
-Мне все равно.Для меня лучшим десертом будет прикоснуться к твоей коже или поцеловать тебя в губы.
-Ты еще и извращенец.
-Не правда!
-Правда...- сон как ветром сдуло- Но я под домашним арестом.
-Хочешь чтобы я выкрал тебя?
-Нет, нет и нет!Думаю маму можно задобрить.
-Тогда сходим в кафе в 16: 00?
-Хорошо, а теперь спокойной ночи .
-Щас же утро- я не ответил ему и бросил трубку.
Pov Киришима :
Я назвал это " свиданием" , хотя Бакуго окрестил это " конфульсии трупа " , а не свидание.Кафе выглядело хорошо, а главное не дорого и готовили там вкусно( так вроде бы говорил папа).Мы вошли в кафе и выбрали столик возле окна.Лучше чем это место, найти было нельзя.За нами правда был еще один столик у окна и какие нибудь дебилы могли туда сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanfictionЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...