Pov Бакуго:
-Я все еще думаю что это плохая идея Киришима...
-Да ладно тебе!Мы на машине, считай нерои едим отхыать на сьемной даче в какой то деревни.Там мы останемся еа пару недель , а может и меньше.И все!У тебя там будет еда, спокойствее, отдых и конечно же я!
-Вот мне все что ты сказал оставить, а вот тебя мне не надо!
-Ты слишком груб с тем , с кем встречаешься ...Не находишь?
-Скажи это моим бедрам и заднице тупица!
-К стати может вернешь мне мою толстовку , а то моя мама уже начала про нее спрвшивать...
-А ты тогда верни мне девственность тупица!
-Ладно, урыл!- с довольной рожей он надавил на педаль газа и помчался вперед.
Приехали мы где то спустя 15 минут.Дермоголовый открыл ворота дачи и поставил машину, а затем двери дома где мы должны будем жить...Дом выглядел отлично и погода вроде отличная, так что можно было бы искупаться на речке , что находится в недалеке от дачи.Комнат на первом этаже 4.Спальня, коридор ( да-да вы не ослышались!Он размером с комнату!), кухня и ванная.На втором 2.Спальня и ванная и маленький коридор между ними.
-Бакуго я сегодня выпил много АНАНАСОВОГО СОКА...
-Здорово...- еще одна похабная шутка и я его точно убью- Ты мне предлагаешь меньет тебе сделать?
-А ты что голодный?-я попытаюсь все таки его не убить, я ведь все таки люблю его...
-Не особо, тем более порция у тебя маленькая...Поэтому лучше сварю картошку.
-...- готов спорить что он второй раз сказал " урыл".Я довольный начал искать кастрюли в шкафу , как услышался знакомые голоса с улицы.
-Киришима!
-Ась?
-Ты никого не звал с нами?!
-Нет , я же сказал только ты и я.А что ты бы хотел ...
-Тогда какие придурки разговаривают на ули...це...
-Бакуго?!
-Каччан?!
-Мидория и Половинчатый?!Вы то как тут оказались?!.
-Каццуки ты о чем?- Киришима который наконец пришел в кухню заметил наших одноклассников-Ребят а вы тут откуда?
-Отдохнуть приехали.
-Но не на нашу же дачу?!
-Киришима вы какой этаж заняли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanfictionЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...