Pov автор:
Данные события происходят уже после тренировки в здании , где ребята делились на злодеев и героев.Предупреждаю , что после этой главы мы скаканем сразу же к соревнованиям или если точнее фестиваль UA где и будут происходить основные любовные линии.Эта глава посвящена Киришиме и его подкатам к Бакуго.
Pov Бакуго:
После того как я проиграл Мидорие , Киришима начал меня поддерживать и я сначала принял это, потом он нашел меня в соц. сети и начал написывать мне по 100 сообщений в день.Но когда он начал звонить мне...Как он вообще узнал мой номер? ( Изуку, который проигрвл Киришиме в карты и выполняя желание красноволосого, отдал ему номер Каччана).Убью же нахрен если узнаю кто мне такую гадость наделал!Сейчас я отправлялся с академии на метро, Киришима решился проводить меня
-Тебе разве не на автобус надо?!
-Нет , нет не волнуйся, за мной заедут , так что я могу тебя проводить.
-Слушай сюда говнюк! - я схватил парня за рубашку и прижал к стене- Хватит за мной хвостом тащиться и приследовать!
-Боюсь у тебя слишком раздутое ЭГО.
-Чего?
-Я просто хочу с тобой подружиться , а ты злишься на меня и хочешь прибить.
-Да пошел ты.
Я отправился дальше и когда уже прошло несколько минут тишины, мне показалось , что говнюк отстал.Но проходя мимо узкого и темного переулка Киришима схватил меня и потащил туда.Когда мы дошли для тупика он меня наконец отпустил.Вот только я теперь был вжат в стену.
-Слыш ты , взрывной пес...
-Не называй меня так!
-Я могу , хочу и буду так называть.Власть то над тобой у меня есть.
Не успел я поинтересоваться какая , как Киришима начал целовать мою шею , а руку он запустил под мою футболку , щупая мою грудь и кубики пресса.Сначала мне хотелось сопротивляться , но когда этот гад опустил руку мне в штаны и начал ласкать меня, я отступил.
-Не трогай меня пидорас!
-Один раз, не пидорас Каччан.
-Ты мне не друг чтоб меня так звать...
-Ну давай.Разреши мне называть тебя так как мне хочется.Давай же...
-Да пошел ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanficЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...