16

44 2 0
                                    

Pov Мидория:

Ненавижу Понедельники!Нет, не потому что учеба начинается или что- то типо того.Меня бесит , что именно в Понедельник мне пришла посылка с игрушками для Тодороки.Он считает, что наш секс стоит несколько разнообразить, а ведь он говорил , что натурал!Он пидарас больше чем кьо либо из нас.

-Эй Деку!- я повернулся к блондину.Он тут же бросил мне записку, которая врезалась в мой люб.-Твою драть ловить надо!

- Ага...- я развернул бумажку и там была переписка:

"-Бакуго, го кекс?

-Отвали тупица, я не голоден.

-Дурак я и не про еду!

-НУ А ПРИ ЧЕМ ТУТ КЕКС ТОГДА ПРИДУРОК!?

-Замени К на С

-Кесс?

-Ты правда тупой или притворяешься?

-СЛЫШ ТЫ!!!"

Я посмотрел на Каччана, тот показал мне фак и потом провел им круг.В его случае имеется введу переверни.На другой стороне и впрямь кое что было.И это меня радовало и огорчало одновременно.Главное, чтобы Бакуго был прав!

-Понял.Спасибо.

-Ага, тупица.

Если он прав, то скоро мы с Тодороки сможем проводить вместе еще больше времени чем раньше.Интересно , а он сказал мне " об этом" потому что заботится о наших отношениях с Шото или же потому что его Киришима попросил?Так стоп, " Каччан и о ком то заботится"?Да не, это невозможно.Я больше поверю что он перейдет еа сторону злодеев , чем в то что он обо мне заботится...

-Ребят , хочу сообщить вам, что сегодня пройдет первый экзамен, а затем еще 3 через некоторое время.Расписание я отдам старосте...Я жутко хочу спать так что идите отсюда на площадку.К стати , при успешной сдачи экзаменов академия устроит вам вечеринку в честь окончание первого года.Далее Июнь у вас будет свободен, а Июль вы отправитесь в лагерь, Август тоже у вас свободен.Я спать, а вам удачи с сдачей тупых экзаменов.

Так и начались наши экзамены!

Геройская академия: От прошлого к будущему!Место, где живут истории. Откройте их для себя