20

53 1 0
                                    

Pov Тодороки :

Как я и думал Бакуго и Киришима встали .Кто-то из них приготовил нам макароны.Но кажется Каццуки не был доволен...

-Что то случилось?

-Нет Деку.Ничего такого, чтобы меня раздражало.

-Тодороки , а что думаешь на счет групповушки?

-Киришима, а разве мы не в отношениях с ...

-Да.Поэтому я и говорю.Ты когда нибудь занимался сексом с взрывным псом?

-ЭЙ ГОВНЮК ПОЧЕМУ У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ БУДТО МЕНЯ КАК ШЛЮХУ ЩАС ПРОДАЮТ?!

-У него отличная задница и не насытный...Прям пипец.

-Ну а Мидория застенчивый, а попка у него тугая....

-Мне не ловко что они о нас разговаривают...

-Мне тоже Каччан, будто сравнивают чья баба лучше сексом занимается...

-Невиный Изуку значит?-коварная улыбка Киришимы меня заинтересовала- Жесткости не любит?

-Когда как.Он больше любит доставлять удовольствие чем...

-ДА ХВАТИТ УЖЕ ШОТО!Нельзя же каждому встречному рассказывать обо всем!

-К стати , Тодороки , а ты помечаешь* Мидорию? ( *- данном случае имеется введу синяк от укуса , засоса )

-Да.

-Как то на нем не видно.

-Он считает , что если и оставлять пометки , то там где не виднр.

-У меня вся шея синяя от Киришимы...Вопросы в академии точно будут.

-Никакой групповухи!Это уже развращение малолетних!

-Что стесняешься?А ну ка иди сюда...

-А-а-а!

Pov автор:

До вечерв они бегали друг от друга не желая приближаться к врагу.Мидория бежал от Киришимы, а Бакуго ( на удивление) от Шото.А что было в оставшиеся дни выходных на даче?Я вам не скажу.

* * *

-И так, ребята поздравляю с началом Июля!Месяц июнь прошел так быстро , что ...

-Заканчивай...

-Нудила!

-Ребят, кароче завтра мы едим на 7 днкй в лагерь.Лагерь для героев.Поэтому не думайте что отпуск с Июня продолжается.Кроме того!- все ученики подняли взгляд на Айзаву- Я даю вам лист , в котором идет некоторая интересная информация.Построили общажитие, в котором будет жить наш класс.Документы которые я раздам, вы должны подписать или дать отказ.На 8 день лагеря вы приезжаете в общагу, ибо теперь по требованию директора это самое безопасное место для учащихся!..

" Вот об этом и говорил Бакуго!"- подумал Мидория- " Значит у нас будет общий душ и возможно комнаты, интересно..."

"Наконец то регулярный секс!" - порадовался Киришима.

" Можно приходить к Изуку каждый вечер и болтать с ним- засиял Шото- кроме того , он может оставаться у меня и спать в одной постели!"

"Ну блять здорово!Смогу теперь троих трахнуть!"

Ребят ждал лагерь и многое другое.Мы переходим к 3 акту и финальному!

Геройская академия: От прошлого к будущему!Место, где живут истории. Откройте их для себя