Pov Милория :
На каникулах ( которые произошли сразу же после фестиваля) было скучно.Первые три дня я смотрел сериалы и жрал всякую вредную еду.А вот еа четвертый день мне помешали...
-Да она любит тебя!-сказал парень из сериала .
-Да она не может любить меня!
-ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!- кричит тетка.
-Господи , какой же сериал напряженный...Ужас прям какой то.Кого же она на самом деле любит?
Тут я услышал стук в окно, но подошел я к нему только через два таких же стука.Как не странно, на улице стоял Тодороки.В начале я вообще его не узнал и подумал , что это Айзава.Шото был в шортах и толстовке с капюшоном.Когда мы встретились с ним взглядами он махнул рукой, мол выходи поговорить.
-Тодороки , ты что тут делаешь?- спросил я шепотом, когда открыл окно.Время было уже много-В такое время не ходят по улицам.
-Выходи.Поговорить нужно.
Надеюсь он меня не убьет, а будет что-то типа этого:
Не сказав ему больше не слова, я отправился к шкафу и стал выбирать в чем пойти.Спустя 15 минут я уже спускался с крыши , осторожно перепрыгивая чепепицу и места , где было особенно скользко.Хотя в итоге...
-А-а-а!- все таки я угодил в скользкую ловушку.Ну , значит мне не суждено сбегать из дома и месяц так еще не учиться в академии...А жаль...
-Ты в порядке?- я посмотрел на право и увидел довольного Тодороки-Не ушибся?
-Нет.Спасибо.- оказывается он поймал меня пока я летел и на это ему даже причуда не понадобилась!
Я спрыгнул с его рук и вновь поблагодарил его, он же на это взял меня за руку и куда то повел...
* * *
Всю дорогу мой похититель тупо молчал , а я не решился задавать ему вопросы.В итоге пришли мы на крышу десятиэтажного здания.Вот тут я удивился дважды: Во-первых почему он привел меня именно сюда, а во-вторых как мы сюда вообще попали?Оказывается все это время я не смотрел на наш маршрут, а смотрел на интересные части тела моего похитителя.Его спортивные руки , которые тянули меня за собой, широкие плечи, хорошие ноги и офигенная задница!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanfictionЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...