Общага

61 1 0
                                    

( После заселения в общаге )

Главная комната:

Pov Мидория:

Жаль конечно , что мы по одному живем в комнатах, а то я мог бы жить с Тодороки и не приходилось бы за ним по этажам бегать...Еще че то Бакуго сердится, ходит как заведенный и рычит на всех!Даже на Кирищиму!

-Может расслабимся и в кино сходим?-спросил Каминари - А то че то вообще скучно...

-Согласен.Идея мне нравится, а тебе Тодороки?

-Да, идея не плохая...

-Я не пойду!Иди развлекайся Киришима и дай мне от тебя отдохнуть!

-А я не пойду , а то у меня живот болит - от части это правда, но вообще то мне просто было лень.

-Тогда я останусь с тобой и ...

-Не-а..Иди развлекись и отдохни!Я не хочу видеть тебя таким нагруженным.

-Ты уверен?

-ГОСПАДИ ДВУМОРДЫЙ ОН ЖЕ СКАЗАЛ :" РАЗВЛЕКИСЬ И ОТДОХНИ!"...

-Бакуго, ты точно не пойдешь ?

-Нет

-То...

-Еще одно слово и я тебе голову откручу.

Через 20 минут ребята ушли , все остальные сидели в комнатах.Я смотрел телевизор на диване , а рядом был Каццуки и попивал алкогольный энергос.

-Значит ты теперь с двумордым?

-А разве это не было очевидно?!

-Заткнись тупой ботан!

-Достал...

-Ладно, прости...

-Че ты щас сказал?

-Сказал завали свою пасть и не вякай больше!

Я решил уйти в свою комнату и оставить Бакуго.Он же продолжил пить энергос и смотреть передачу.

Pov Киришима:

Фильм был скучным и не мне , ни Каминари, ни Тодороки он не понравился.То ли сюжет скучный, то ли актеры картонные...Кароче мы отправились домой.На улице сегодня почему то стало холодно и сейчас мне хотелось поскорее в общагу и залесть в постель , можно даже вместе с Бакуго.Если его настроение хоть чуть чуть улучшилось...

-Ребят а вы геи?- Каминари спросил это пока мы шли к общанеив полной тишине.Было темно и мне даже сначало показалось что это спросил мимо проходящий человек.-Просто интересно.

Геройская академия: От прошлого к будущему!Место, где живут истории. Откройте их для себя