12

62 3 0
                                    

Pov Автор:

Это события фестиваля UA.Приятного чтения!

( Раздевалка)

Pov Мидория:

Предчувствие того, что что-то произойдет нарастало..Уверенность того, что победа за мной наоборот падала.Учитывая , что против меня дохрена людей если так подумать...А еще этот разговор в раздевалке...

-Я не собираюсь заводить тут друзей Мидория- Шото толкнул меня к стене и ударил ладонью об стену- Я собираюсь победить , а это значит , что ты проиграешь .

-Не будь так самоуверен Двумордый.

-А что , ты собрался меня обойти?

-Как два пальца обоссать.

Мне не нравился Тодороки , из-за его характера.Если Бакуго был не выносим , то он это просто ...Ужас какой то.Он всегда ходит один, редко с кем разговаривает и не дружит.Даже Каччан нашел себе друга в виде Киришимы, а он...Как бы то не было , я должен это исправить даже если это не мое дело и вообще меня не касается!

* * *

( после 1 и 2 этапа соревнования )

Pov Тодороки:

После пробежки и стратегической игры в " танчики" я выдохся .Стоило мне просто не много недооценить соперников и уже все желают отобрать у меня победу.Мидория везде в первых местах, гад такой зеленоволосый.Пока у нас есть время отдохнуть, я отправился в раздевалку, где я надеялся что смогу побыть один...

-А ты то тут че делаешь Двумордый?

-Господи и ты тут пидорасик.

-ЧЕ СКАЗАЛ?!ТЫ КОГО НАЗВАЛ " ПИДОРАСИКОМ"?!

-Кроме нас тут никого нет, получается тебя...

-Слушай меня, урод озабоченный, если ты еще раз оскорбишь Мидорию , то я...

-А ты вроде же этим же занимаешься, разве нет?

-Он добрый.Очень добрый.И он будет добр даже к такому говняку как ты Тодороки.

-И что?

-Ты не счастлив и это видно.Значит в скором времени , Изуки прочистит тебе мозги.

-Не говори ерунды...

-Я серьезно козел.А пока, продержись до того как я лично смогу сломать тебе пару костей.

-Посмотрим...

И как же я ошибался, когда по воли случая, встретил Деку в коридоре в перерыве и попросил поговорить.Я рассказал ему все, а зачем сам не знаю.Может , чтобы проще было, но я ожидал не такой реакции на все это.

-Мне жаль Тодороки , что все так случилось...Но я так и не понял, почему ты не хочешь использовать причуду огня?

-Чего?Ты чем слушал меня?!

-Разве это не сила твоего отца , а твоя?

-М-моя?..

-Да, видишь ли, сила льда - это лишь малая часть той силы , что хранится в тебе, огонь это то, что позволит тебе победить все преграды на твоем пути.Разве то , что ты не пользуешься огнем, оправдывает тебя ?..

-Что ты несешь?

-...оправдывает тебя от ненависти. К отцу?яты ненавидешь его из- за того , что думаешь что ты воспользуешься его силой, но она твоя.Покажи всем , почему ты достоин быть первым и лучшим.

-Не чтобы увести победу у отца и стать номером 1, а чтобы признать себя .

-Верно.

-Забавно, что ты мне это рассказываешь перед боем с тобой... - но не успел я договорить как он поцеловал меня и отпустил.Поцелуй был точно в губы и этот парень украл мой первый поцелуй.Не успел я возразить или как то отреогировать, как Изуку убежал.-Зараза такая.

А потом я победил.Победил Мидорию и сожалел , что не дал ему себя победить.Из-за него у меня появилось сомнение .Сила огня, которую я использовал...Я ею воспользовался не для себя , как велел мне Мидория, а для него.В итоге мне захотелось сделать это для него.Вот так пидорасами и становятся!

А потом еще все стало хуже, битва с Бакуго , смысла в которой я не видел.Я проиграл ему и я знал, что теперь я вечно буду проигрывать ему.Однако теперь есть тот , кто успокоит меня и утешит и сейчас он смотрел на меня

( произошло примерение Изуки и Шото)

Геройская академия: От прошлого к будущему!Место, где живут истории. Откройте их для себя