Pov Бакуго:
Честно говоря весь этот секс в роли пассива меня достал.После того, как Киришима сильно обозлился на меня моя жопа ноет и болит будто там не член был а поршень...Садиться на стул было очень больно!К счастью все экзамены я сдал почти на отлично ( общий балл экзамены Бакуго: 66/100) .Подумаешь четверка с плюсом , за то сам и без посторонней помощи.Айзава обещал устроить нам вечеринку в честь окончания 1 класса( курса) в академии , но кажется дерсоголовый решил устроить нам вечеринку в домашнем стиле.
-Мы же идем после завтра на вечеринку?- Киришима сидел за ноутбуком и читал беседу нашего класса , пока я лежал на его кровати.Она была мягкая и вся пропахоа его шампунем и духами-Бакуго?
-Да-да...Конечно.
-Здорово, а то я уже начал думать ,что ты откажешься от нее...
-Так а о чем мы говорим?
-Каццуки!Прикалываешься?
-Да не, мне будет там скучно.-я потянулся и зевнул как бы призывая Киришиму и этот гад кажется повелся- Че мне там делать такому крутому и сильному парню как я?
-Ты хотел сказать " такому крутому и сильному парню" который лежит и стонет под другим парнем?- он попол ко мне ухмыляясь своей тупой рожей.
-После таких слов на секс даже не надейся.
-Бедный Ба-ку-го.Жизнь пассива не мила тебе?
-Отстой.
-Ну знаешь ли.
Он стянул с меня штаны и полез целоваться.Моя попа была готова к боли и в этот раз.Секс с этим парнем был жестким и крутым , но иногда даже он перегибал палку.
-Я думал я тебе нравлюсь извращенец...- руки Киришимы начали мять мой член и гладить меня .Мурашки по телу противно поползли от задницы к голове.
-Я ЧТО СКАЗАЛ ЧТО ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ ТУПИЦА?!
-Орать не обязательно.Это сбивает весь настрой.Ты же у нас послушный мальчик?
-И кто из нас еще извращенец?..
-Не отвлекайся.Так кто?
-Я хороший мальчик для Киришимы и только...- я это произнес без его любимой интонации .Хотя я знал как ему нравится когда я ему так говорю.
-Видно сегодня ты меня слушать не намерен.Ладно закрой глаза, я все сделаю сам.
-Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanfictionЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...