Pov Мидория:
В тот же день вечером я уже сидел на нем и смотрел как он улыбается, а я глупо " давлю лыбу" на него.Каччан нагло схватил меня за попу и поцеловал.Мы не смогли оторваться друг от друга и когда мне показалось, что воздух в моих легких сейчас кончится и я задохнусь, блондин отстранился .
-Ты все сексуальнее и сексуальнее Деку.-дыхание Бакуго стало прерывистым и тяжелым- Мне все тяжелее и тяжелее с тобой .Больно милый ты придурок.
-Господи Каччан ты опять ?! Снова в таких моментах сбиваешь весь настрой!
-Прости...
( за пару минут до этого)
-Каччан я пришел !..- не успел я войти в его комнату, как меня схватили за руку и кинули на кровать.Конечно это же был Бакуго.
-Здорово Деку.Родоков нет, так что можешь стонать сколько влезет придурок!
Я встал и надеялся хотя бы поцеловать парня , но тот просто схватил меня за талию и притянул к себе.Затем схватил меня за край футболки и рывком поднял его.
-Эй, а ты че такой спортивный стал?
-Я?
-Ну блять не я же!
-Господи Каччан не убивай всю обстановку!
-Ладно...
Тут мы услышали стук двери.Мы тут же разбежались по разные стороны комнаты и как только Бакуго пригласил войти, мама Каччана показалась из-за двери.
-Привет мальчики.Я приехала пораньше, надеюсь не помешала?
-Не-а.
-Вот и хорошо.Вам что нибудь приготовить?
-М?- блондин взглянул на меня , но я лишь кивнул в знак протеста-Не , мы не голодны.
-Как хотите.Не буду вас отвлекать.
-Значит ты не голоден?- злобно улыбнулся Бакуго- Я то хотел тебя накормить...
-Ну может я чуточку все так голоден...
Мой друг лег на кровать, а я не сдержавшись полез за ним и усевший на его пах, лег и ухмыльнулся, а он в ответ пошло улыбылся.
( продолжаем)
-Прости...
-Сможешь накормить меня?
-Могу Деку.И накормлю.
Вдруг Бакуго оттолкнул меня и обняв меня со спины снял с меня шорты.Затем он потянул наверх футболку , кусая при этом мою шею.Я почувствовал лишь мимолетную боль как от укуса комара и потом только приятный и скользкий язык Каччана.Одной рукой парень снял с меня футболку, а другой мял мой член.Грубыми и приятными движениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanficЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...