Карасуно vs 1-А . Приезд

128 6 0
                                    

Pov автор:

После всех событий 1 и 2 сезона , 1-А предложили поиграть в волейбол против лучшей команды.То есть пиздец только начинается)))

( Команда 1-А ; автобус)

Pov Мидория:

Пока у нас у всех выходные, нам разрешили съездить в лагерь и поиграть в волейбол.Сам я слишком мал чтобы играть в него ( кое кто рыжий и маленький чихнул) , да и навыков не хватает, но Шото так загорелся ( причем в прямом смысле) , что я поддержал эту идею.Сейчас я сидел с Тодороки и кажется в отличие от меня он копит энергию, он тупо спит...

-Господи успокойся Бакуго!

-Заткнись Киришима, я уничтожу этих волейболистов одним махом!Не мешай готовиться!

-Бакуго, мальчик мой остынь!

-Всемогущий, хорош заливать я их взорву и разнесу к херам!

-Бакуго!- вскрикнул Иида и даже встал на кресло , размахивая правой рукой вверх вниз будто робот- Тебе бы за такие слова рот прополоскать с мылом надо!

-Заткнись четырехглазый !Думаешь если у тебя четыре глаза умный такой?!

-Взрывная псина, успокойся.

-Как ты меня назвал?!

От этого даже Шото проснулся... Если Киришима говорит: "Взрывная псина" , то Бакуго начинает успокаиваться, хотя и медленно.Для всех остальных это чудо , но только мы в четвером знаем , что если Каччан не успокоится, то ночью его жопа будет в опасности.

В этот момент я улыбнулся и заметил, что улыбка была и у Тодороки и Киришимы.Ух не знаю, что нас ждет, но надеюсь очень горячие парни...

( Команда Карасуно; спортзал)

-Интересно, а когда прибудут новенькие?

-Тебя это что ли заботит тупица?

-Кагеяма, Хината, успокойтесь , а то я помру от ваших криков.

-Простите Дайчи!- в один голос крикнули.

-Они шумнее чем обычно...

-Да Ямогучи, эти два дурня раскричались сильнее обычного.

-А ты не боишься, что тебя заблокируют?- спросил Кагеяма.

-Ну или твой блок обойдут...

-Это не возможно!- крикнул Цуки-Эту вашу быструю они могут заблокировать, а вот я ...

-Я слышал что там есть какой то взрывной парень!Блоки ему не по чем!

-Эм, Хината...- Цуки впервые за долгое время задрожал от страха-Может не стоило об этом говорить нашему блокирующему?

-Ты прав Танака...Простите!

-Тупица!Вечно все портишь!

-А я то что?!

-Нашего блокирующего в ступор поставил!

-Да ничего я ему не вставил!

-Кто куда мне вставил?- не понял Цуки.

-Да уши прочистите!

-В любом случае Хината, за ними пойдет Некома или Шираторизава.С ними же и будет первый матч, мы можем посмотреть!

-Отличная идея Нишиноя!

-Тогда нам осталось лишь подождать пока приедут ...- но Суга не успел договорить потому что услышал страшный смех приближающегося взрывного парня...

Геройская академия: От прошлого к будущему!Место, где живут истории. Откройте их для себя