Pov Бакуго:
Твою мать че это вообще было?!Этот парень чуть меня не износиловал!Сейчас я сижу за партой и слушаю учителя , но чувствую сексуальное давление дермоголового.Он косит на меня своими глазами и ухмыляется , он сидит довольный , как кот , которому дали пожрать дохрена колбасы.Он меня бесит, потому что ведет себя так же как я с Деку.То есть по логике я чувствую себя как когда то чувствовал себя Мидория.Ужастное давление .
-...Ответь нам Бакуго!- уж больно энергично он это сказал.Он же обычно сонный как сторож у амбара.-Слушаем тебя.
-Ну я не знаю!
-Не заставляй меня отчислять тебя , потому что я терпеть не могу таких упрямых детей как ты.А знаете...Давайте проверим кое, что?
Айзава рассказал нам суть задания. Нужно будет кинуть мячик с такой силой, чтобы он улетел дальше всех.Кто же кинет на самое маленькое расстояние автоматически отчисляется.Я практически уверен , что справлюсь с этим и окажусь в фаваритах, а вот что делать с безпричудным Деку?Ну да ладно, одним больше, одним меньше.
На площадке кидали далеко почти все.Особенно мне понравилось как кидал этот странный парень , с красными волосами.Его тело очень возбуждало меня и я понял , что смотря на этого парня у меня может появиться стояк.Поэтому я отвернулся и завел разговор с парнем испускающим электричество.
Вот и время Деку.Он сосредоточен и сейчас уже готов был кидать, но вдруг аура учителя стала ужастной и мы все почувствовали это.Мне кажется у всех кто был рядом с ним , побежали мурашки.Мидория однако кинул мяч не далеко, а если точнее он просто упал.Все смотрели на него и я даже побоялся что такого давления этот парень не выдержит.
-Прости Изуки, но я не вижу в тебе потенциал.Ты очень ограничен и то , что ты хочешь сделать не даст тебе места в этом соревновании.Ты не сможешь кинуть мяч дальше всех.
Тут Киришима хотел что то сказать, но я успел его остановить своей рукой.Я знал , что сейчас Деку нужно собраться.После того как половинчатый унизил его перед всеми , а следом это сделал и Айзава...Ему просто нужно переубедить их двоих и доказать обратное.Этот идиот сможет и это!А если не сможет я его убью!
* * *
Pov Тодороки:
Хоть я и не долюбливал Мидорию с его позитивным и миролюбивым взглядом на мир, унижение от учителя было уже слишком.Вмешиваться я не стаеу, ибо это нарушит все мои построенные отношения.Краем глаза я заметил, что Киришима хотел что то сказать в защиту парня, но его остановил Бакуго.Для чего и почему я не понимал.Не хотя я все же заставил себя сделать безразличный и скучающий вид и отправился к дереву чтобы посидеть в теньке .
Но и не прошло 10 минут как Мидория все таки запустил мяч и под радостные крики звучащие от Урараки , зеленоволосый остается с нами.Счастье ли это?Боюсь что станет мое бедой в скором времени.
Проходя мимо Бакуго я услышал забавный разгвор который насмешил меня и ввел в ступор одновременно:
-Слава богу Мидория, что ты остаешься!- все так же кричала Урарака.
-Спасибо, я рад что ты за меня волновалась- Изуки покраснел , а меня кажется кольнула игла ревности.К чему бы это?Может от того что обычно этот парень пялится на меня, а этого он на меня и косым взглядом не взглянул?
-Господи да кто за тебя волноваться будет Деку?Кому ты вообще нужен?
Бакуго злобно схаатил Киришиму за край рубашки и потащил обратно в академию.Он волновался за зеленоволосого , так же как и Киришима.Их буквально всех тянет к этому парню.
Pov Киришима:
Мистер " Взрывной пес" потащил меня в академию , а потом грубо толкнул в кладовую и запер за собой дверь.
-Ты что Каччан, продолжения хочешь?- я не удержался от этого подкола.А мой друг тем временем уже сильно злился.
-Ты че меня с ума свести хочешь я не пойму?!Еще раз окажешься рядом со мной и я...
-И что ты сделаешь Бакуго?- я совсем обнаглел и взял его за подбородок и заставил посмотреть на меня.В его глазах читалось безумие- Ты же без ума от того , что я делал с тобой в туалете?хочешь могу повторить.
А теперь произошло то , что я не мог ожидать вообще.Вместо того , чтобы врезать мне, или харкнуть в лицо, он поцеловал меня в губы и положил мою руку на свою задницу.Парень отстранился сразу же как я мне начало нравится куда все катится.Он вытерся рукавом рубашки и покав мне фак вышел из кладовой.До понедельника я этого парня не видел и не слышал....
************
Простите что так поздно проблемы с интернетом и Wattpad тупит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геройская академия: От прошлого к будущему!
FanfictionЭто знакомая нам всем история о героях , которую мы знаем, но отличие лишь в том, что я покажу вам самые пошлые и самые извращенские моменты из " Моей геройской академии" которые вы не видели в аниме!Если вы открываете этот фф , то вы готовы ко в...