8

131 3 0
                                    

Pov Тодороки:

Сегодня мне вновь пришлось терпеть отца...Не успел я проснуться , как тот уже начал говорить какой я сильный и могущественный и что еще сильнее я смогу стать только если воспользуюсь огнем.Бред!Мне не надо быть сверх сильным.

Сейчас меня больше интересовали мои одноклассники.Момо Яойорозу , Изуку Мидория и Бакуго Каччан.Про первую мне известно больше всего...К слову она и очень симпатичная , так что моя бисексуальность не много мучается...Причуда у нее достаточно интересная и узнать о ней побольше мне стоит я думаю.Но как бы то не было она мне не соперник.Бакуго Каччан, странный парень.Причуда : взрывы.Бесполезная способность с моей скоростью и реакцией.Этот парень тоже симпатичный и похож на гопника...В семье не без урода.

А вот Изуку Мидория.Вот это загадка века.Жаль что посмотреть на его причуду у меня не получилось, но по слухам я слышал что он сломал себе руку когда кого то спасал.Этого парня , (который собственной причудой сломал себе руки) взяли в академию без особых вопросов.Такое ощущение , что я не в академию геройскую поступаю , а в академию дурдома где сидят психи...

Я прибыл как раз во время...Желтоволосый схватил зеленоволосого за рубаху и кажется хотел ему врезать.Мне было жаль , что этого парня взяли в академию, он тут не выживет .Конечно же я узнал Бакуго и Изуку.

-Ты какого хрена за мной сюда поступил придурок!?

-Я захотел, я и поступил!

-Может успокоитесь...- попытался он утихомирить ребят, этот пацан старостой будет, вангую!-Учитель придет и вам будет очень плохо!

-Да иди ты в жопу двухглазый , я с Деку разговаривая , а не с тобой!

-Деку?- хотя я их и не видел, но я почувствовал спиной как все на меня посмотрели-Какое то смехотворное прозвище.Не находите?

-Слыш ты половинчатый , ты бы закрыл пасть пока я с дебилом разговариваю!

-Давайте жить дружно!- это скорее всего Урарака , ее досье было легко запомнить.

-Мы сюда пришли не чтобы друзьями становиться!Мы соперники , которые хотим стать героями .Если вы пришли сюда чтобы в дружбу играть , то вам тут делать нечего.

Я сказал это от чистого сердца, надеясь вразумить остальных и понять кто адекватно примет мои слова, кто прислушается , а кто проигнорирует.Очевидно же , что это Бакуго.

Геройская академия: От прошлого к будущему!Место, где живут истории. Откройте их для себя