И что мне с ним делать?|2|

2.4K 128 14
                                    

-Что за чёрт?

Хосок слегка выпал из реальности когда увидел перед собой корзинку с пледом.
Но ещё больше его удивило то что из пледа вылез маленький чёрненький носик.

-Что за дичь?

Хо сел на корточки перед корзиной и убрал край пледа. От туда на него посмотрела пара раскосых лисьих глаз. Тут он выпал ещё больше, потому что в данный момент он не планировал заводить животных. У него на это нет ни сил, ни времени. Ну а тут ему такой подарок судьбы.

 Ну а тут ему такой подарок судьбы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот это счастье привалило. И что мне с тобой делать?

Котенок вопросительно посмотрел на Хосока.

-Ах, ну да....ты же не понимаешь меня.- Хосок устало потёр глаза,- Ладна уж... пока поживаешь у меня, а потом найдем тебе хозяев.

Чон взял корзину и занес в квартиру. Он поставил ее на журнальный столик в гостиной, а сам сел не диван.

-Тааак, надо тебе что-нибудь из еды дать, а то тебя явно не покормили.

Чон встал с дивана и отправился на кухню. Оттуда он вернулся с миской и молоком. Он поставил ее на столик и налил молока. Хосок аккуратно достал котенка и посадил рядом с миской. Котенок сначала посмотрел на молоко и понюхал его, а потом надменно посмотрел на Хосока и отодвинул от себя миску и принялся вылизывать лапы. Хо сложил руки на груди и облокотился на спинку дивана.

-А ты у нас с характером смотрю)- с усмешкой сказал тот.

Котенок лишь бросил на него косой взгляд и продолжил начатое.

-Хорошо, ладно, понял не дурак. Значит молоко ты пить не будешь, тогда что?- Хо вопросительно посмотрел на котёнка.

Тот фыркнул, спрыгнул со стола, благо тот был невысокий, и пошёл на кухню, грациозно перестовляя каждую лапу и виляя попой.

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя