Он не выходит из моей головы|6|

2K 118 14
                                    

Вдруг парень заметил Хосок и чуть не уронил сковороду из рук. Хосок уже полностью открыл дверь и предстал перед парнем.

Парень не знал что ему делать, поэтому он просто стоял и испуганными глазами смотрел не Хосока. Хо же, пытался аккуратно подойти к парню чтобы не спугнуть его. Но он отходил всё дальше и дальше от Хосока, пока не упёрся в стену.

"Теперь тебе некуда идти) Не уйдешь!"

Хосок быстро приблизился к парню и схватил его за руку, резко повернул того спиной к себе и схватил вторую руку. Парень стал вырываться ,но Хосок был сильнее поэтому смог сдержать его. Вдруг он почувствовал запах люпина  и на секунду завис. Это его любимый цветок. В детстве, когда ему было лет пять,они с мамой часто ходили на поле и собирали букет из полевых цветов. Из всех них Хосоку больше всех нравился люпин. Ему нравится его запах и его маленькие фиолетовые цветочки( Если что люпин не только фиолетовый).Мама Хосока говорила "Хосочек, видишь на люпине много цветочков, они все вместе на одном стебле, они все друзья, и никто из них не одинок. Вот и ты будь как эти цветочки, никогда не будь одинок. Даже если все отвернутся от тебя, обязательно будет тот кто поддержит тебя. И уже вместе с этим человеком, ты не будешь одинок"

В следующее мгновение он почувствовал как будто его что-то ударило по голове, а дальше темнота. Он ничего не помнит.

Альфа очнулся спустя какое-то время. Он приоткрыл глаза и увидел, что находится в своей комнате. Чон привстал на локти и у него ужасно закружилась голова. Он потёр место ушиба и сказал:

–Хах, вот это он меня приложил конечно)- Хосок скорчился от боли в голове.

В итоге спустя пять минут попыток встать,он бросил это дело.

–Чёрт! Да почему же так больно! Я хочу встать отсюда!- начал возмущаться Хосок,– Эй, кто-нибудь, ПАМАГИТЕ!!!!

На крики Хосока пришёл Блэки, и посмотрел на него аля "чё орёшь, дурень"

–Блэээки, милый мой, ты где был? Иди ко мне мой хороший)

Во взгляде Блэки читалось что-то типо того "явно головой тронулся, совсем крыша поехала". Но он все же подошёл к кровати Хосока и запрыгнул на неё. Хосок протянул руку для того чтобы погладить Блэки, но тот пригнулся чтобы тот не смог до него дотронуться.

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя