Рыбалка?|15|

1.4K 93 19
                                    

•5:00•
— Подъём!– с ноги открыл дверь Чанёль — Сегодня я даю тебе выходной! Возрадуйся же!

Сонный Хосок сидел на кровати и смотрел на Пака полузакрытыми глазами. Рядом лежал Юнги и ворчал мол "Ну и зачем тогда разбудил? Выходной, выходной, знаю я эти твои выходные"

— Сегодня мы с тобой идём на рыбалку! Так что собирайся, Чон!– вышел из комнаты Чанёль.

— Рыбалка?

— Будь осторожен– сказал Юнги и снова лег спать— Самое главное ни в коем случае не соглашайся поплавать с ним...

— Почему?– но Юнги уже заснул и не ответил на вопрос Хосока — Ладно, сам соображу.

Хо собрался и спустился вниз где его уже ждал Пак с удочками и ведром для рыбы.

— Ну что готов?– хитро улыбнулся Пак.

— Смотря к чему?– Хосок сглотнул, они сели в джип и поехали на озеро недалеко от базы. Путь занял у них около часа, Пак первый вышел из джипа понянулся и размылся, от долго сидения на месте затекло всё. Следом вышел Хосок и морально готовился к худшему. Как говорится готовься к худшему, надейся на лучшее. Он на секунду завис и думал что будет дальше, из раздумий его вывел сильный хлопок по спине и смех Чанёля.

— Чё застыл, боишься?– засмеялся Пак.— Бери удочки, ведра и пошли на озеро.– Хосок взял все что сказал Пак и пошёл за ним.

" Сейчас заведет меня куда-нибудь и оставить там... А Юнги скажет что меня съел окунь... Замечательно! Что может быть лучше чем быть съеденным окунем!?"

Они дошли до озера и Хосок застыл от такой красоты. Вода было прозрачная и было видно смутные рыбьи тени ,плавающие на глубине. Везде были зелёные деревья, летали птицы, где-то в камышах квакали лягушки.

— Вау– с открытым ртом стоял Хосок.

— Ну что стоишь, давай клади вещи и иди копай червей!– скомандовал Пак.

— Я?– переспросил хо.

— Ну не я же. Ты видишь здесь кого-то ещё? Иди копай!– Чанёль кинул Хосоку лопату а сам принялся разматывать удочки, а Чон стоял и не вдуплял— Ты ещё здесь! Бегом!

Спустя полчаса Хосок вернулся с банкой полной червяков, весь в грязи и запыхавшийся.

— Всё, вот– протянул он банку и стёр испарину со лба.

— Молодец, хоть на что-то ты годен, а теперь садись– Пак показал на место в двух метрах от себя— и лови.

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя