Простите меня ленивую жопу, которой было лень писать проду...😅 На самом деле я планировала выпустить ее ещё два дня назад, но у меня не было вдохновения, поэтому я не дописала ее.... На самом деле и сейчас у меня нету вдохновения, так что не уверена что глава будет большой и интересной...
Больше не буду вас отвлекать читайте дальше)
______________________________________
Сегодня у Хосока выходной, а у Юнги до сих пор течка. Она идёт уже около четырех дней, и за всё это время Хосок не разу не воспользовался тем, что он купил в аптеке(все поняли о чём я). Он думает что Юнги пока что не готов, а Юнги всем своим видом показывает что готов. В итоге он так ни к чему и не пришли.— Ангел, а когда у тебя день рождения?– спрашивает Хосок, обнимая Юнги за талию, крепко прижимая к себе.
— Через неделю, а что?· вопросительно посмотрел на офигевшего Хосока Юнги.
— Что!?– Хосок вскочил с кровати,— а почему ты мне не сказал?
— А ты не спрашивал– пожал плечами Юн и лег обратно, так как из-за Хосока он испугался и тоже вскочил. Чон начал суетится и одеваться.— Куда это ты?
— Как куда? За подарком!
— Мне не нужны подарки,– Юнги нежно улыбнулся,— я просто хочу чтобы ты был со мной, а все остальное не важно. Так что мне от тебя ничего не надо, ты и так слишком много сделал для меня.
— Так не пойдёт, я иду за подарком и это не обсуждается! Что ты хочешь?– видно что Хосок был настроен серьезно, поэтому Юнги ну не мог не пошутить над ним.
— Ребёнка– вполне серьезно сказал Юнги, а внутри он смеялся над Хосоком. Хосок офигел второй раз за пять минут.
— Эммм... Это можно устроить)– он снялся себя одежду, которую успел одеть, и подполз к Юнги, тот обвил его шею руками и пристально смотрел в глаза.
— Так давай.....– соблазнительно прошептал на ухо альфе Мин — Возьми меня....
— Ох, с огнём играешь, ангел.... Я же не шучу....
— А кто сказал, что шучу я?– "Изначально так и предполагалось, но мне нравится и такой поворот событий" подумал про себя Юн.
— Тогда ты не отвертишься.... Мой развратный ангел....– Хосок поцеловал Юнги и залез руками под его футболку. Он иследовал его тело и попутно целовал, проводил рукам по позвонкам и аккуратно гладил впалый живот. Юнги от его действий извивался и тихо постанывал. Хосоку стала мешать футболка Юнги, поэтому он одним быстрым движением снял её. Чон стал посысывать соски(стрёмно такое писать), доставляя тем самым Юнги неимоверное удовольствие. Альфа начал спускаться ниже оставляя мокрую дорожку из поцелуев. Юнги не понравилось, что он уже почти раздет, а Хосок до сих пор в одежде, он попытался стянуть с того футболку, но ничего не получилочь, поэтому Хо сам снял с себя мешающюю вещь. Вот Хосок уже дошёл до резинки пижамных штанов и оттянул ее.
— Вау, да у тебя уже колом стоит– он пошло усмехнулся и облизал губы. Юнги конечно же от таких слов засмущался и рукой закрыл покрасневшие щеки. Альфа перехватил его руки и прижал их над головой— Смотри только на меня и не смей закрывать лицо.
Юн послушался и размяк в руках альфы, позволяя тому делать все что угодно. Хосок стянул с Юнги штыны вместе с боксерами, тот прикрыл область паха руками, отвёл взгляд. Хосоку это не понравилось и он рыкнул на Юнги, мин сразу убрал руки и посмотрел на альфу, у того во взгляде читалось "То-то же". Чон продолжил начатое он припал к сладким и таким желанным губам. Юн с охотой ему отвечал , обвив шею и торс альфы, повиснув на нем как коала. Хосок оторвался от губ Юнги и стал оставлять багровые засосы на шее и ключицах. Юнги было мало, он хотел большего. Хотел всего Хосока.
— Войди в меня...– полустоном произнес он, на что Хосок усмехнулся
— Проси правильно, ангел...
— Папочка....
— Да ,ангел...
— Войди блять уже в меня!
— Не правильно просишь...
— Войди в меня пожалуйста.... Папочка....
— Хорошо малыш
Хосок пристроился между ног омеги и подставил к дырочек младшего, откуда уже обильно вытекала смазка, палец. Сначала он вошёл наполовину, но потом полностью вступил палец. Юнги почувствовал дискомфорт и хотел слезть с пальца, но когда Хосок начал им двигать и добавил второй, Мин сам начал насаживается, стоная от удовольствия. Для Хосока это был зеленый свет, он вытащил пальцы, под разочарованый стон младшего, и заменил их чем-то побольше. Хосок подставил головку к дырочке и вошёл сразу и полностью. Юнги выгнулся в спине, вцепился ногтями в спину старшего и болезненно застонал.
— Тише, ангел, сейчас все пройдёт, сейчас будет хорошо...– чон оставлял на лице Мина поцелуи, пытаясь отвлечь его от боли. Когда юнги привык к размерам старшего он подал знак что готов продолжить. Хо стал аккуратно двигаться, но потом он набрал темп и стал вдалбливать омегу в кровать задевая тот самый комок нервов, тем самым принося нескончаемое наслождений. Юнги стонал во весь голос не боясь, что их могут услышать соседи или что он сорвёт свой прекрасный голосок. Сейчас это неважно, они полностью поглощены друг другом, и для них не существует большое никого кроме их двоих.
Спустя час Хосок кончил глубоко в омегу и уложил того к себе на грудь. Они оба не могли отдышаться и перевести дух.
— Чанёль узнает, убьёт....– они оба засмеялись и так и заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, у тебя ушки видны!
RomanceОднажды,Хосоку под дверь подкинули корзинку с котенком. Он не знал что делать, но решил оставить его себе. Но каково было его удивление, когда однажды вместо котенка он увидел парня с ушками. За обложку спасибо замечательной @pasta__parK