Здрасьте😅😅😅 А вот и я..... Опять пропала на неделю, и ни слуху, ни духу.... Каюсь.... Простите😣😣😣
Так вот, что я хотела сказать, этот фф подходит к завершению, я его закончу и начну работу над новым, правда с небольшим перерывом (да, да опять перерыв, я знаю, я ленивая)Чтож, не буду больше вас отвлекать... Приятного прочтения)
———————————————–——–С момента беременности Юнги прошло четыре месяцев. За это время его замучал токсикоз, Юнги замучал Хосока ночными похождениями в магазин, а Хосок замучал своих друзей. Когда пара пошла на первое УЗИ, Чон чуть на расплакался, он после этого долго лежал на каленях Юнги и шеплат ему слова благодарности и безграничной любви.
А вот когда они сказали о беременности своим друзьям те очень бурно отреагировали, омеги стали пищать, а Тэхён даже расплакался, всё таки омеги в положении крайне ранимы и эмоциональны. А вот альфы отреагировали более спокойно, они поздравили Хосока и похлопали того по спине. Отец альфы был очень рад этой новости и пол часа обнимались сына и его омегу, не отпуская, и не давая тем вздохнуть.
С Чанёлем все было сложнее. Куда сложнее.... Хосок думал что на месте расплачется."Да как ты посмел обрюхатить моего внука! Если я тебя принял, это не значит что нужно было сразу идти плодиться!!! СТО ОТЖИМАНИЙ! НЕТ, ДВЕСТИ!!!" что-то такое он сказал когда узнал. Юнги пытался его остановить, но тот после каждой такой попытки, бил альфу палкой по спине. В итоге после третьей попытки Мин сдался. После похода к Чанёлю Хосок ещё неделю встать не мог.
И вот одним прекрасным жарким днём Хосок и Юнги прогуливались по набережной. У Юнги уже виднелся выпуклые животик, который он пытался скрыть, нося вещи больше его самого размеров так на пять. Дул ветерок, раздувая волосы омеги, после каждого такого порыва он мило морщился носик и прижимался к альфе, от такого зрелища Хосок чуть в лужицу не превратился. Юнги потащил Хосока в сторону скамейки так как у него уже устали ножки. Они сели и наслождались прекрасной погодой и временем проведенным вместе. И тут Хосок резко встал, чем немного напугал омегу. Он встал на колени перед Юнги и взял его руки в свои.
— Мин Юнги, мы познакомились с тобой в очень странных обстоятельствах, тогда я не знал о тебе ничего. Но сейчас ты стал для меня самой дорогой и неотъемлемой частью моей жизни. В тебя частичка меня. И я хочу чтобы этот ребенок родился в любящей семье. Мин Юнги, ты выйдешь ща меня?– Хосок закончил свою речь и достал из кармана красную коробочку, открывая её. Юнги прижал руки ко рту и шокирующе посмтрел на Хосока, не веря во все происходящее. Он судорожно закачала головой в разные стороны. Хосок не понял такой реакции, и отложив коробочку, убрал руки с лица омеги, сжимая их в своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, у тебя ушки видны!
RomanceОднажды,Хосоку под дверь подкинули корзинку с котенком. Он не знал что делать, но решил оставить его себе. Но каково было его удивление, когда однажды вместо котенка он увидел парня с ушками. За обложку спасибо замечательной @pasta__parK