День рождения|7|

1.9K 126 14
                                    

Привет, вот и глава. Так как настроение у меня сейчас не о чём (спасибо одному человеку), то я не уверена что глава получится радостной. Но я постараюсь чтобы порадовать вас) Спасибо за внимание, можете читать дальше))

{Пс, кстати это мой котик👆}
______________________________________

•Неделю спустя•

Хосок как обычно пришёл домой после долгого и выматывающего рабочего дня. За эту неделю парень, которого так хотел увидеть Хосок, так и не появился. Представляете? Целую неделю ни слуху ни духу. Хосок уже отчаялся. Намджун всеми способами пытался его подбодрить, но ничего не получалось. Чон так и не рассказал ему о том что он видел, но так же из его головы не вылезали слова той пожилой женщины, в лавку к которой он забрёл.

"Кто тот человек про которого она говорила? Кто выдает себя за того кем не является? Хаааа, слишком сложно. Вот нельзя было сказать прямо, а не загадками? Вот теперь мучайся, Хосок, и думай о ком она говорила"

Его из раздумий вытaщил звон телефона. Он посмотрел, а там уведомление из календаря в котором написано "Завтра день рождения Чон Хосока"
Хосок ударил себя по лбу и сказал:

–Точняк, у меня же завтра днюха! Завтра как раз суббота, можно пригласить Джуна, Джина, Тэ с Гуком, и конечно же малыша Чимина)

Он уже дошёл до квартиры, открыл дверь и прямо с порога его встретил Блэки. За эту неделю они стали чутка ближе, по крайней мере Блэк даёт Хосоку себя гладить и брать на руки. Альфа разделся и прошёл в глубь дома. Он учуял приятный запах из кухни и пошёл туда, а Блэк за ним.

На плите стояла сковорода с мясом, а рядом кострюля с макарошками.

–Вау, выгладить вкусно! Надо попробовать- он подошёл к плите и достал из ящика рядом вилку,– Ммм, очень вкусно! Может это Джин приготовил? Кстати надо им позвонить договориться насчёт завтра.

Он отложил вилку и пошёл переодеваться в домашнюю одежду. Переодевшись он позвонил всем, а те конечно же с радостью согласились.

–... Ладно, до завтра ,Джун!- он сбросил–Вух, а теперь можно и спатьки! Блэки,ты со мной или на лежанку?

Блэк потёрся о его ногу, давая понять что будет спать с ним. Хо взял того на руки и пошёл в комнату. Они легли и сразу же заснули.

Хосок открыл глаза и осмотрел комнату. Он находился в своей спальне, но рядом не было Блэки, вокруг было очень темно и ничего не было видно. Но вдруг загорелся свет и указал альфе на окно. Там он увидел того самого парня. Он стоял возле открытого окна, белые занавески раздувал ветер, а через окно в комнату попадали капли дождя. Парень стоял к нему боком и смотрел куда-то вдаль. Хосок уже было хотел подойти к нему, но вдруг тот медленно повернул голову в его сторону. Хосок не мог рассмотреть его лицо, оно было какое-то смазанное и нечёткое. Парень мягко улыбнулся Чону, подул ветер и скрыл того за белоснежной зановеской, но когда та опустилась его там уже не было. Хосок подбегает к месту где стоял парень и пытается найти его, но под ним проваливается пол и альфа падает в темноту. А дальше всё. Ничего не было.

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя