С утра у Хосока ломило всего тело и его опять разбудил оглушающий звук сирены, но на этот раз он так бурно не отреагировал.
— Юнгииии, я не могу встать– толкнул Юнги в бок Хосок.
— Эх, дедушка блин, угробил мне альфу за день! Я попрошу его снизить тебе нагрузку-мин перевернул лицом к Хосоку.– Я сейчас помогу тебе встать.– Юн помог Хосоку встать с кровати и одеть форму. Внизу их уже ждал Чанёль. Юнги со строгим видим и храмающим Хосоком подошёл к Паку.
— Дедушка! Я требую чтобы ты снизил нагрузку Хосоку!–строго сказал, нет потребовал Мин.
— Пф, уже сдулся, и не подумаю! Он должен стать достойным тебя альфой!– возразил Чанёль.
— Деда, деда, ты ничего не понимаешь, я люблю его таким какой он есть, будь он хилый и ненатренированый, слабый и не на что не годный, он–мой альфа! И да ты меня не понял, я не прошу, я требую– хитро улыбнулся Юнги.
— Нет! Он сам согласился на это, так пусть сам и расхлёбывает!– не прогибался под напором Юнги Пак.
— Ладно, хорошо, полковник Пак, тогда с сегодняшнего дня я занимаюсь с вами и это не обговаривается,– Юнги остановился и задумался,— Ах да, а также заниматься я буду топлес, ты же не против что все будут смотреть на меня?
— Юнги, не смей!– Чанёль пытался сопротивляться, а Хосок просто стоял и офигевал.
— Хм,а может в костюме горничной?
Флешбэки....
— Юнги.....
— Нет, скорее всего больше подойдёт топлес? Или всё-таки горничная?– вел монолог Юнги.
— Хорошо, я снижу ему нагрузку...– наконец сдался Пак — Но это только ради того чтобы похотливые взгляды альф не были устремлегы на моего внука!– такую власть над Паком имел только Юнги и его бабушка, только им он разрешал командовать собой.— Чего стоишь быстро на поле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, у тебя ушки видны!
RomanceОднажды,Хосоку под дверь подкинули корзинку с котенком. Он не знал что делать, но решил оставить его себе. Но каково было его удивление, когда однажды вместо котенка он увидел парня с ушками. За обложку спасибо замечательной @pasta__parK