•Утро•
6:30Солнце только недавно встало и его лучи проникают сквозь занавески. Солнечные зайчики бегают по комнате и один из них остановился на лице Хосока. Тот поморщился и потихоньку разлепил глаза. Конечно же встать с первого раза у него не получилось, и не со второго, и даже не с пятого. И вот он уже собрался с силами и решил встать.
-Тааааак, надо собираться в школу...- в слух проговорил сам для себя Хо.- Стоп. Но я же уже закончил школу!- он лег обратно в теплую кроватку,- Блин, я же работаю учителем...- проныл Хосок.
Чон всё-таки встал и пошел умываться. Он зашёл в ванную и встал напротив зеркала, включил холодную воду и набрал ее в руки, плеснул себе ее в лицо. Он поднял голову и посмотрел на себя в зеркало. По его ,слегка припухшему ото сна, лицу стекали капли воды и попадали на ключицы. Хо несильно ударил себя по щекам и сказал:
-Бодричком, Чон Хосок! Сегодня на работе ты должен быть как огурчик!
Он проделал все водные процедуры и пошёл завтракать. На завтрак у него были блинчики с кленовым сиропом.
Хо поел и пошёл собираться на работу.Работает он в школе, и преподаёт литературу в старших классах. В детстве Хосок очень любил читать. Эту любовь к книгам ему привила мама. Она сама по профессии была учителем литературы, вот и наш Хосочек пошёл по ее стопам. И за два года работы он не разу не пожалел ,что пошёл именно на учителя. Он любил узнавать что-то новое, но ещё больше любил делиться своими знаниями, особенно с новым поколением, ведь сейчас почти все сидят в телефонах или компьютерах и читают электронные книги от которых портится зрение, а может и вообще не читают. Но это же так круто держать в руках новую книгу! Запах её страниц, аккуратный переплёт, захватывающий сюжет. Вот поэтому электронным книгам Хосок предпочитает настоящее.
•7:35•
Вот он уже собрался и вышел из дома. Так как живёт он в двадцати минутах от школы, торопиться ему некуда. По дороге он проходил мимо своей любимой пекарни и решил заскочить за свежей выпечкой.Хосок открыл дверь и тут же зазвенели дверные колокольчик. За кассой стоит парень и улыбается ему своей квадратной улыбкой.
-Хосок~и хён- протянул тот и заулыбался ещё шире.
-Привет, Тэ, есть что-нибудь новенькое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, у тебя ушки видны!
RomanceОднажды,Хосоку под дверь подкинули корзинку с котенком. Он не знал что делать, но решил оставить его себе. Но каково было его удивление, когда однажды вместо котенка он увидел парня с ушками. За обложку спасибо замечательной @pasta__parK