Спасибо что сделал меня самым счастливым на свете...|19|

1.3K 83 3
                                    

На следующее утро после их жаркой ночки Юнги проснулся в крепких объятиях Хосока и попытался выбраться так как ему дико хотелось пить. Он начал выбраться из рук альфы, но только разбудил его. Хосок притянул к себе омегу ,который уже успел выбраться, обжигая его шею своим дыханием сказал.

—Ангел, что случилось давай спать.

—Я хочу пить! Отпути!– Мин попытался выбраться, но безуспешно

—Нипутю!

—Ну и ладно!– Юнги лег на спину и уставился в потолок.

— Детка, ну не обижайся– поцеловал в щёку Юнги Хосок.

— Не называй меня так.

—Как скажешь, детка)– улыбнулся реакции омеги Хо.

— Чон Хосок, если ты сейчас же меня не перестанешь, я позвоню дедушке, а дальше ты знаешь что будет– спокойно сказал Юн.

— Понял, не дурак, отпускаю– Чон убрал руки с талии омеги и поднял их вверх аля "сдаюсь". Юнги встал и пошёл за водичкой.— Не задерживайся, детка!– крикнул в след уходящему Юнги Хосок, после его слов последовало тихое недовольное рычание.

Спустя час Мин приготовил завтрак и позвал Хосока. Вот они сидят за столом и кушают, ничего не предвещает беды. Как вдруг Юнги почувствовал рвотный позыв. Он закрыл рот ладонью и побежал к унитазу. Хосок удивился и немного запаниковал. Он весь на нервах подошёл к двери и постучал.

— Ангел, ты как?

— Я...– Юнги перевел дыхание,— Мне плохо....– всё что он смог из себя выдавить, и потом его снова вырвало.

Хосок отошёл от двери, пошёл в комнату и набрал чей-то номер.

— Алло

— Джин, привет, мне нужна твоя помощь?

— Что случилось? Опять спалил что-нибудь?– посмеялся Джин

— Нет, Джин, это важно! Юнги плохо, а я не знаю что делать... Скажи как мне ему помочь?

— Таааааааак, что у вас там опять?

— Ну, его тошнит, он даже толком не поел, а его уже вырвало.

— Может продукты не свежие, проверь.– Хосок ,не сбрасывая трубку, пошёл на кухню и проверил срок годности продуктов, из которых готовил Юнги.

— Да не, свежее всё.

— Значит мыслим по-другому...– Джин задумался,— Когда у Юнги течка?

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя