Я сделаю так чтобы ты влюбился в меня|9|

1.9K 116 12
                                    

–Мне кажется мы истинные!

–Эм... Что?

–Ну... Я и ты, предназначены друг другу судьбой, понимаешь! Давай встречаться?

–Я-я-я... Ээээ... Давай для начала узнаем друг друга получше?

–Ах, да... Ты же не можем так сразу ответить мне...- Хосок опустил голову, но потом поднял её, посмотрел на Юнги и улыбнулся. Юнги честно говоря от такого чуть в лужицу не расплылся, уж слишком Хосок милый.– Тогда я сделаю так чтобы ты влюбился в меня!

Юнги такое заявление ошарашило, он честно говоря такого не ожидал.

–Сильное заявление)-Мин улыбнулся.

– Чтож начнём знакомство?- альфа встал со стола и сел рядом с Юнги на диван.

–Давай,ты первый, так как обо мне ты уже кое-что знаешь.- Юнги поудобнее уселся на диване и повернулся лицом к Чону.

–Ну, начнём с того что меня зовут Чон Хосок, мне 26. Отец глава крупной компании, а мама умерла когда мне было 11, но до этого она работала учителем литературы в младших классах, я кстати тоже учитель литературы только я учу старшие классы. Таааааааак, что же ещё? Ах, да! У меня есть несколько замечательных друзей: Ким Намджун, с ним и со всеми остальными я знаком со старшей школы, он работает со мной в одной школе; Ким Сокджин, с ним меня познакомил отец, он сын его приятеля, у Джина есть своё кафе, я кстати свожу тебя туда завтра; Ким Тэхён и Чон Чонгук, они истинные, с ними я подружился в школе; Пак Чимин, это наш общий хороший друг, они с Тэ не разлей вода ещё со школы. Вот, теперь ты знаешь обо мне всё. Твоя очередь)- заключил Хосок.

–Меня зовут Мин Юнги, мне 18.- "За тюрьму модно не беспокоиться, Хосок"– В школе я не доучился, так как меня оттуда выперли из-за какой-то ерунды!

–И из-за какой же?

–Да один учитель домогался до меня и предлагал всякие непристойные вещички, ну я ему личико то и подправил! А этот гад накатал на меня заяву! Ну вообщем заявление мы уговорили его забрать, но из школы меня выгнали...

–А ты я смотрю боевой, без меня не пропадешь)– альфа нежно улыбнулся, а Юнги покраснел и смущённо опустил голову.– Продолжай)

–А... Ага, мои родители умерли два года назад в автокатастрофе. С тех пор я живу у бабушки с дедом. Вот больше ничего нет, я рассказал всё.

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя