-Встаём, салаги!!!|13|

1.4K 96 3
                                    

•6:00•

Хосок свалился с кровати когда услышал оглушающий звук сирены. Юнги вскочил вместе с ним, так как спали они вместе.

- Айщ- потёр место ушиба Хосок и выругался про себя. Юнги испугался не меньше, он с опаской озирался по сторонам но источник шума не нашёл. Вдруг к ним в комнату с ноги открыл дверь Чанёль и в рупор проорал:

- Встаём, салаги!!!!! С сегодняшнего дня начинается твоя проверка! Вот форма, и чтобы через пять минут был внизу! Я засекаю!!- он достал секундомер и засек время- Время пошло!- Чанёль скрылся за дверью. Хосок встал с пола и начал одеваться.

- Удачи)- мягко улыбнулся Юнги, протирая глаза руками.

- Она мне понадобится...

Через шесть минут запыхавшийся Хосок уже стоял готовый возле Пака.

- Ты опаздал на минуту! Десять отжиманий!- скамандовал Пак- Упор лёжа принять!

Хосоку ничего не оставалось как повиноваться, он начал отжиматься. Раз, два, пять, восемь, десять. Он встал и отряхнул руки.

- Всё, товарищ полковник.- альфа стоял на месте и переводил дыхание.

- Молодец, теперь пойдем со мной- подозвал Чона Чанёль. Они отправились на поле для тренировок где их ждали остальные солдаты.

- В строй, быстро!- приказал Чанёль и Хосок послушно встал. Пак сложил руки за спиной и ходил туда сюда - Значит так! Сегодня вас ждёт усилиная тренировка! Сто пятьдесят кругов вокруг площадки, потом прохождение тропы с препятствиями! Кто не справится пойдет драить туалеты! ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ!?

- Так точно, товарищ полковник!- хором ответили альфы. Ну а Хосок стоял и тихо офигевал, сегодня до дома он не пойдет, а поползет. Альфы в сопровождении Пака отправились на площадку вокруг которой собственно они и будут бегать.

- Побежали!- крикнул во все горло полковник Чанёль и все альфы двинулись в направлении тропинки для бега. Все без исключения боялись Чанёля, он был самым строгим контролером на этой базе, порой его даже побаивались даже старшие по званию, он как гаркнет что хоть стой ,хоть падай. Все свои задания он выполняет бесприкословно, и всегда хорошо, без единого изъяна.

На круге двадцатом Хосок думал что скоро лёгкие выплюнет, а все остальные выглядели так будто и не бегал вовсе. "Это что за мутанты? " пронеслось в голове Хосока.

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя