Все уже разошлись. Чимина Хосок отправил на такси. Но перед этим он спросил у того:
-Слушай, Чимин, когда Джин успевает приходить ко мне готовить? Я думал что он весь в делах.
-А он и не приходил...
-Ах, ладно..
"Кто же тогда мне готовил?"Джина с Тэхёном забрали пока что трезвые альфы. Хосок остался один и стал прибирать после их празднования. Прибрав весь мусор, он пошёл к себе в комнату. В комнате на его кровати спал Блэки.
-Как мило) Не думал что этот привередливый комок недовольства, может быть настолько милым)- Хосок с любовью посмотрел на Блэки,- Так, а почему окно открыто? Я же вроде не открывал... А может и открывал- альфа пожалуйста плечами и закрыл окно. Разделся и улёгся рядом с котёнком. Притянул его к себе и положил рядом с собой, обнимаю его рукой.
-Спокойной ночи, ваше величество....
•Утро•
Каково было удивление Хосока когда он открыл глаза, а рядом лежал не маленький Блэки, а большой парень (имеется ввиду больше кота). Но он не придал этому особого значения "Если это сон, не хочу чтобы он кончался"
Но вдруг его осенило что это не сон, потому что ощущение какие-то слишком реальные.-Что, блин?! Какого хрена рядом со мной спит парень?! WTF!
Хосок аккуратно замотал того в одеяло, чтобы тот не смог убеждать, и завязал ремнём. По крайней мере это единственное что было под рукой. Он смахнул со лба пот и облегчённо выдохнул.
-Вух, успел.
•Через час•
Чон сидел на диване и мирно смотрел дорамки да сериальчики, но вдруг он услышал грохот из своей комнаты и побежал туда.
На полу лежал напуганный парень завернутым в одеяло и пытался выбраться.
-Ну что) Попался!
Хосок взял того на руки и понес в гостиную на диван. Парень испуганно на него смотрел и поджимал ушки к голове. Альфа аккуратно положил его на диван, а сам сел на столик напротив. Парень пытался не пересекаться взглядом с Хосоком, а тот в свою очередь пристально смотрел на него, мало ли убежит ещё.
-Выкладывай!
-...
-Я жду.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, у тебя ушки видны!
RomanceОднажды,Хосоку под дверь подкинули корзинку с котенком. Он не знал что делать, но решил оставить его себе. Но каково было его удивление, когда однажды вместо котенка он увидел парня с ушками. За обложку спасибо замечательной @pasta__parK