-Здравствуйте, я Чон Хосок|11|

1.7K 110 7
                                    

Хосок и Юнги уже вернулись домой после попойки своих друзей. Они сразу же легли спать, конечно же Хосок лег на диване чтобы не смущают Юнги, тот возражал , потому что Хосок хозяин квартиры и должен спать на кровати , а сам он ляжет на диван, но потом все таки отступил, потому что понял что с Хосоком лучше не спорить.

— Но , Хосок– возражал Юнги.

— Нет! Никаких НО! Ты спишь на кровати! Это не обсуждается.– альфа взял подушку и одеяло и удалился из комнаты, а Юнги хвостиком пошёл за ним.

— Понимаешь... Тут такое дело... Я вообщем это... Темноты боюсь, поэтому хотел попросить чтобы ты поспал со мной... Но видимо не судьба, я тогда пойду– Юнги уже собирался уходить как вдруг его за руку схватил Чон.

— Подожди, я посплю с тобой)– на его лице сразу появилась довольная улыбка. Хосок потащил Юнги в спальню, уложил того на кровать, укрыл одеяльцем и лег рядом обнимая его руками.— Спи, ваше величество)

— Ну, Хосооок, пожалуйста не называй меня так– ныл Юнги.

— Как прикажете, ваше величество)– уже конкретно издевался над Мином альфа.

— Всё,я спать!– Юнги отвернулся от Хосока.

— Спокойной ночи, ангел)– нежно улыбнулся Хосок и поцеловал Юнги в макушку.

Так они пролежали час, пока омега не начал ёрзать и тем самым разбудил альфу, но тот притворился спящим чтобы узнать дальнейшие действия омеги.

— Хосок?– прошептал Мин,но ответа не последовало, тогда он подпёр голову рукой, а другой трогал волосы Хосока, накручивая их на палец.— Ты такой красивый– продолжил говорить он— Возможно ты не знаешь, но я уже давно люблю тебя. Ещё с первого дня нашей встречи, которая произошла 15 лет назад.– а вот сейчас Хосок офигел, вроде он не помнит ничего такого, что могло бы быть связано с Юнги. Единственное что он не помнит так это год смерти его мамы, все воспоминания связанные с этим временем стёрлись из его памяти. Когда отец водил его к врачу ,тот сказал что это защитная реакция организма, он сам на подсознательном уровне пытался оградить себя от плохих воспоминаний поэтому они просто исчезли из его памяти.— Помню мне тогда было три года, я сидел на скамейке и плакал, потому что никто не хотел со мной играть. Но вдруг ко мне подошёл ты и сказал "Почему ты плачешь? Такой красивый омега как ты не должен плакать. Вот знаешь в этом мире многие хотят увидеть как ты сдаешься. Разочаруй их" я так отчётливо помню эти слова– юнги грустно усмехнулся— Ты тогда протянул мне руку и показал что значит не быть одиноким. Ты стал моим первым другом...– по щекам Юнги давно скатывались кристальные слезинки, он поцеловал Хосока в щёку, но вдруг почувствовал на своей что-то тёплое. Он открыл глаза, а на него смотрел Хосок и смотрел на него с такой любовью.

— Пожалуйста, не плачь...– Чон пальцем убрал с щек Юнги слёзы и....и поцеловал. Их поцелуй был наполнен любовью и больше не чем.— Мне невыносимо видеть твои слёзы... Ты самый дорогой для меня человек, я сделаю так чтобы ты больше никогда не плакал, я сделаю тебя самым счастливым омегой в этом мире...– Хосок прислонился лбом к лбу Юнги и смотрел ему в глаза.

— Да....– всё что прошептал Юнги — Я согласен быть твоим омегой, и больше не чьим....

Так они и заснули в объятиях друг друга.

•6:00•
/Звонок в дверь/

Чон еле как разлепил глаза. На его груди сладко посапывал Юнги, он аккуратно, чтобы не разбудить, снял его с себя , а сам пошёл открывать. Он вяло переставлял ноги, а тот кто стоял за дверью всё никак не унимался и звонил всё чаще.

— Да иду я, иду...– сонно произнес Хосок,после чего зевнул. Хо уже прошел к двери, но когда ей открыл очень удивился. За дверью стоял мужчина лет 60 и зло смотрел на альфу.

— Эээм, здрасьте. А вы кто, собственно?– Чон вопросительно посмотрел на впереди стоящего альфу. Послышались шаги маленьких босых ножек.

— Хосок~и, кто там?– из дверного прохода показался заспанный Юнги в футболке альфы, потирающий глаза маленькими ладошками.—Деда? Вааааа, дедушка!!!!– Юнги прыгнул на альфу и повис на нем как коала.

— О-хо-хо, Юнги, я тоже рад тебя видеть– альфа в ответ обнял Мина.

— Ты как меня нашёл?– наконец слез с деда Юнги.

— У меня свои связи) Пригласишь войти, а то на пороге стоять чтоли будем?

— Ах, да, проходи дедушка)– Юнги показал дедушке куда идти , а сам подошёл к ничего не понимающему Хосоку — Хосок~а, это мой дедушка) Ты же не против что я его пустил?

— Нет конечно, это отличная возможность познакомиться с тем кто растил моего ангела)– Хосок потрепал Мина за щёчки. Они прошли в гостиную где уже сидел дедушка и тоже сели на диван рядом.

— Дедушка, знакомься, это Хосок– Юнги показал на Хосока рукой.

— Здравствуйте, я Чон Хосок, альфа вашего внука.– Чон протянул руку для знакомства.

— Альфа говоришь...– дедушка с прищуром посмотрел на Хосока, но руку не протянул.— Знаю я таких как ты, помотросил и бросил.

— Деда!– возмутился омега— Хосок, а это мой дедушка Пак Чанёль.

— Знаешь, Чон Хосок, хочу тебя проверить. В армии служил?

— Да

— Тогда должен выдержать. Завтра поедешь со мной и Юнги ко мне на работу. Так что можете собираться.– Хосок нервно сглотнул и посмтрел на Юнги, а тот тяжело выдохнул и посмотрел на дедушку.

— Деда, может не надо?– с надеждой спросил тот.

— Надо, внучик, надо.

//Как и обещала выкладываю как можно чаще, чтобы не заставлять вас ждать//

Эй, у тебя ушки видны!Место, где живут истории. Откройте их для себя