У Хосока закончился отпуск и сейчас он на работе. Юнги сидит дома и ждёт его. Без любимого часы для него кажутся вечностью. Они так долго идут, что просто хочется перемотать время. Мин решил что в следующем году он пойдет в университет, ну а Хосок одобрил это решение.Хотя сначала он был против того чтобы юнги ходил туда. Но так как школу он не закончил,это будет слегка проблематично. Но отец Хосока сказал что обо всём договорится и его примут без проблем. Но для начала Юнги надо нагнать школьную программу, которую он пропустил, и в этом ему помогает Хосок. В такие моменты омега задаётся вопросом, а что было бы не встреть он Хосока? Что было бы не оставь его Хосок у себя? Что было бы выбрось он его, когда узнал о его особенности? И Юнги решил спросить это у самого Хосока, когда тот придет с работы.
И раздумий Юнги вывела резкая боль внизу живота. У Юна началась паника, это была его первая течка, у него нету подавителей и обезбаливающего. Остаётся одно звонить Хосоку и просить купить подавители.
"Впринцепе у него сейчас должен быть предпоследний урок, так что я ему не сильно помешаю, да и вроде он говорил про какую-то контрольную. Все решено, звоню Хосоку!"
Он взял телефон который ему оставил Хосок и набрал его номер. Гудки, гудки, гудки, и трубку подняли.
— Алло, ангел, что случилось?
— Хосок~а, ах купи пожалуйста ах подавители ах– Юнги говорил через силу так как у него очень сильно болел живот.
— Ангел, всё хорошо? Что случилось?– не понимал Хосок
— Да блин, течка у меня! ах~
– не выдержал Юн.— Понял, не дурак, куплю. Ладно пока, ангел, а то мой класс явно начал шуметь ,а не писать контрольную!– горомче произнёс Хосок, и шум на заднем фоне прекратился.
— Пока..ах– послышались гудки, и Юнги кинул телефон на диван, а сам пошёл в их с Хосоком комнату. Он открыл и достал все вещи Хосока, кинул их на кровать и лег на них. Все вещи вдоль и поперек пропахли запахом Хосока, поэтому Юнги зарылся в них носом и так и уснул.
~
Какае-то омега подняла руку, чтобы Хосок заметил ее, и когда тот оторвал голову от заполнения бумаг, спросила:
— Учитель Чон, у вас есть омега?– весь класс посмотрел на неё
— С чего вы взяли?– задал встречный вопрос Хосок и все посмотрели на него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, у тебя ушки видны!
RomanceОднажды,Хосоку под дверь подкинули корзинку с котенком. Он не знал что делать, но решил оставить его себе. Но каково было его удивление, когда однажды вместо котенка он увидел парня с ушками. За обложку спасибо замечательной @pasta__parK