первая встреча

1.6K 41 3
                                    

Однажды в один типичный денёк, Юки просто гуляла по своей деревне, как раз возвращяешься с прогулки по лесу.

Ты уже подходила к деревне но заметила огонь на крышах домиков, и тревожно побежала просмотреть.

Юки думала что это несчастный случай, но всё оказалось намного хуже, это был красный демон.

Он убил всех жителей этой небольшой деревушки в которой ты жила с самого детства, и вот дошла очередь до твоей смерти, от страха всё твоё тело анемело и ты не могла пошевельнуться. Ты уже попрощалась со своей жизнью.

Как в вдруг тебя подхватил на руки какой-то блондин. Он подбежал к холму (подальше от места происшествия). И когда он оставил тебя на холме смотреть как он професионально убивает демона который чуть тебя не убил.

Его лицо и оно почему то казалось мне очень знакомым, я была очень рада что меня спасли, и из-за этого по её щекам потекли слёзы. И я смотрела как он безжалостно убил эту тварь. Тот в ответ искренне улыбнулся, отряхнул руку об руку и подошол ко мне.

pov Мелиодас

Ну как ты, всё хорошо!? - спросил я.

Да всё хорошо! Спасибо что спасли. - сказала девушка, и обняла меня.

Я искренне улыбнулся.

Как вас зовут? - спросила девушка.

Меня зовут Мелиодас, а тебя? - спросил я.

Меня зовут Юки! Приятно познакомиться - сказала брюнетка.

Взаимно - сказал я.

Ну, я уже пойду... - сказала Юки

Куда? Вить всех жителей деревни убили. И дома у тебя теперь нет - ответил я ей.

Не знаю - грустно говорит Юки

Давай ты пойдешь со мной, ты можешь жить у меня! И у меня таверна, а в качестве платы будешь в нём работать официанткой. Хорошо? - предложил я ей.

Правда?! Спасибо вам огромное Мелиодас! Вы очень добры) - сказала сероглазая.

pov автор.

Мелиодас подошол к девочке в притык...

А Юки в то время не понимала что он хочет делать дальше.

Он подхватил её и прыгнул в небо от куда он и появился,

Юки кричала от страха, ведь вы были на высоте птичьего полета

И в небе ты увидела большую летающую свинку. И он приземлился на свинку и опустил девушку.

pov Мелиодас.

Вот мой трактир, и мой дом, сейчас я познакомлю тебя с ребятами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот первая глава, надеюсь вам понравится, я очень старалась. Скоро напишу вторую)

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя