21 глава

207 3 6
                                    


А Юки всё ещё была в пути к Камилотту...

Через минут 10-15 она уже была у его варот города Камилотт.

Она пролетела их с верху.

*В замке демонов*

Господин Зелдрис! Госпожа Юки вернулась из Лионэса... - сказал один из маленьких демонов розведчиков.

Что?

В друг дверь замка совсем немного приоткрылась, из-за неё аккуратно вышла Юки.

Привет, брат.

Здравствуйте, не думал что вы так быстро вернё.... - не успел договорить розведчик, как Зел его перебил.

А ну вон от сюда, это мои слова - прогнал его Зелдрис, и ударил кулаком об трон

Привет, не думал что ты так быстро вернёшься - с легка улыбнулся он.

Да, у хотела тебе розказать что у Мелиодаса и Элизабет будет свадьба через два дня🤭☺️😐 - стеснительным голосом сказала она.

Юки! Я пытаюсь быть спокойным оно эта новость меня шокировала и я не могу не розказать её тебе, хотя мне запретили... И ты срочно лети что бы они отменили свадьбу!!!

Что ты такое говоришь?

Скоро отец.. вернётся навестить нас в этот мир😔😥 - печальном голосом сказал он.

Отец?😳

Да, и он не должен узнать того что они будут играть свадьбу. Иначе он придёт в ярость и устроит конец света.

А когда он вернётся?

Через час или даже меньше.

О боже!!! Мне нужно предупредить ... - Юки уже успела розверуться к двери и почти открыть её. Но к её разочерованию она услышала звук перемещение.

О нет😖... - шёпотом сказала она.

Продолжение следует..
_________________

Привет, уже интереснее, как мне кажется:)

Надеюсь вам тоже нравится;)

248 слов

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя