сон Мелиодаса

267 4 0
                                    

Все легли спать, в том числе Мелиодас с Элизабет. Мел спал в одной комнате с Элли.

Он заснул очень быстро...

Ему снился сон. Как воспоминания. Как он встретил Юки и его мысли в тот момент.

*От лица Мелиодаса*

*Первая встреча*

Мама Хока в воздухе. И даже через облака он заметил красного демона. Но он не понимал что за чувство он испытал в тот момент. Похожое было когда он был рядом со своей сестрой. Его сердце билось сильнее, сердце наполнялось любовью и заботой. И на следующий миг он рванул в низ. Падал с неба.

Мелиодас!!! - Диана увидела что тот рванул в низ и успугалась.

💭 Юки я уже иду!💭

И увидел девушку которая заципинела он страха. И всё таки он не ошибся, это была именно она🥺. Я подхватил её на руки и отнёс в безопасное место, то есть на холм. И быстро направился как молния к этому демону и розсёк его с одного удара.

*мысли Юки*

💭Как же он мастерски справляется с мечом. Просто поражает💭

Ты не заметила как он уже обтрусил руку об руку и подошол к тебе.

Ну как ты, всё хорошо!? - спросил я.

Да всё хорошо! Спасибо что спасли. - сказала девушка, и обняла меня.
После чего отстранилась...

Я искренне улыбнулся.

Как вас звать? - спросила девушка.

Меня зовут Мелиодас, а тебя?

Меня зовут Юки! Приятно познакомиться

Взаимно😁

Ну, я уже пойду... - сказала Юки

Куда? Ведь всех жителей деревни убили. И дома у тебя теперь нет - ответил я ей.

Не знаю - грустно говорит Юки

Давай ты пойдешь со мной, ты можешь жить у меня! И у меня таверна, а в качестве платы будешь в нём работать официанткой. Хорошо? - предложил я ей.

Правда?! Спасибо вам огромное Мелиодас! Вы очень добры😊🥺

Он подхватил её и прыгнул в небо от куда он и появился...

Продолжение следует...
_______________

На 313 слов

Скоро прода😉

Пока😘 до завтра...

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя