Значит..

378 14 1
                                    


Pov автор.

Я думаю что Элизабет, хотела бы что бы к её пробуждении ты была рядом... - сказал Бартра.

Я думаю ты прав, папа.

И Юки осталась сидеть возле кровати сестры до её пробуждения.

*в таверне*

Мелиодас сидел за столом и по-пивал пиво. С очень задумчивым и с легка грустным лицом.

Он думал что же будет дальше. У Юки пробудилась сила, будет ли она против него или за одно?

Ведь её сила на данный момент привышает его силу. И скоро вернётся память. Сделает ли она опять его самым сильным демоном, из-за проклятия. Или продолжит любить как было раньше. Милая, добрая, и заботливая сестра.

Но видемо у меня нет выбора... Я наблюдал смерть Элизабет безчисленное количество раз. И я должен буду это сделать....
...стать королём демонов 😔

Мелиодас, что то случилось? - спросила Диана. И присела возле капитана.

(Все грехи кроме Мерлин и Мелиодаса не знают что случилось с Юки)

Нет, нечего

Точно?

Да

Ладно, просто видела как ты смотрел на Лионэс, когда мы отдалялись от него, и что то говорил про Юки, если не ошибаюсь. Но я рада что всё в порядке☺️ - сказала она и мило улыбнулась.

*Лионэс*

Пока Юки ждала пробуждения сестры,
Маргарет и Вероника только пришли с прогулки.

Они зашли в замок, и в недоумении посмотрели по сторонам, а потом их взгляд упал на розбитое окно.
А потом посмотрели и на грустного отца сидел на троне.

Пап, всё в порядке? - спросили сёстры

Это долгая история... а пока вам лучше ждать пробуждения сестры и приглядывать за ней - сказал Бартра и опять погрузился в свои мысли

Девочки быстрым шагом направились в комнату Элизабет. И увидели сестру лежавшую на кровати без сознания.

Что случилось сестрица, хоть ты обясни!!?? - взволновано спросила Вероника

Это долго объяснять...не хочу вас обнадёживать... но скажу вам что Элизабет осталось недолго жить😖

Сколько?😨

Три дня😔 - грустно ответила Юки

У всех на глазах в ниг появились слёзы.

Юки любовалась сестрой. И думала что похожее она уже видела.

💭Зелдрис говорил что Элли богиня, а они вымерли 3000 лет назад. И когда Мелиодас влюбился в неё тоже 3000 лет назад. А у меня с Мелиодасом не большая разница в возрасте💭

Значит..😨 - тихо произнесла Юки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вышло на 395 слов

Довольно мало, но сойдёт. Надеюсь вам понравилось. Я очень стараюсь. И как по мне получается очень даже интересно. Если вам хотя бы немного нравиться, можете написать любой коммент?

ПОЖАЛУЙСТА🥺

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя