Хорошо, идём...
*в таверне*
*мысли Мелиодаса*
💭Я конечно не хочу всю эту работу сваливать на Юки. И я правда хочю что бы её план удался. Но я всё же отправлюсь в Лионэс. Хочу увидеть Элизабет. Думаю Юки будет не против всё же она для этого и делает, что бы мы были вместе💭
Он вышел из трактира и сказал маме Хоука что бы направлялась к Лионэсу. И зашёл обратно в трактир.
Эээ...Командир почему розвернулись? - с поыигическим лицом спросил Бан.
Вот он уже хотел ответить, как показалась Диана подслушивая розговор сказала:
Он хочет увидеть Элизабет...☺️
Верно😉 - кивая ответил Мел.
Но мы же направлялись в Камилотт!!! - сказал Бан.
А нечего было дрыхнуть когда прилетала Юки. Которая уже всё сделала за нас - надувши губки сказала великанша.
*в Лионэсе*
Вероника держала руку Элли.
Как она увидела что её палец немного пошевелился.А? - с надеждой и тихо сказала Вероника.
Элизабет медленно открыла глаза
Вероника?
Элли наконец то ты... - не успела договорить Вероника как Элизабет её перебила.
А где Юки и Маргарет? - с милой улыбкой спросила она.
Маргарет пошла к отцу. А Юки... - думала как объяснить о Юки.
Что с ней!?
Сама не знаю. Я в то время приглядывала за тобой, Маргарет должна знать.
Не думаю что в такое время Юки могла уйти. Только если она...
Она тоже вспомнила - испуганно сказала Элизабет и закрыла рот рукой.
Надеюсь что она не сделает Мелиодаса королём из-за проклятия её отца.
Всмысле? Отец(Бартра) не умеет колдовать🤨 - немножко хихикнула и сказала Вероника.
Нет её отец Король Демонов.
Как?
Я потом розкажу тебе всё.
Я должна увидеть Маргарет и Отца а потом мне надо будет отлучиться.
Хорошо, они в тронном зале.
Элизабет пошла в тронный зал.
Маргарет куда ушла Юки?
Она полетела к Мелиодасу...
Как ты могла её отпустить?
Она пошла к нему с хорошими намерениями. Не волнуйся.
От куда ты знаешь?
Она сама мне сказала. Она не чем не отличалась от Юки которая была утром, только стала более сильной
Фууух. Я просто переживала что проклятие все таки подействует. Но как она и обещала, её чувства оказались сильнее.
Н..но я всё равно должна увидеть их. - немного неуверенно сказала последнее предложение.
Вот уже она направилась в сторону выхода как пришол...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На самом интересном месте. Спасибо за актив. Уже почти 500 просмотров 😍😍😍 Завтра будет продолжение.
До завтра, целую и обнимаю 😘.
390 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юки и семь смертных грехов
FanfictionИстория о Юки, которая встретила семь смертных грехов! Она красивая, милая, слегка стеснительная девушка. Она помнит первую встречу как когда он спас её от красного демона. Но со временем Юки начала замечать что между ними есть какая то родственная...