сон Мелиодаса 2 часть

259 7 0
                                    

Потом воспоминание перешло на другое...

И вот уже день когда Юки ухаживала за Мелиодасом когда у того был жар. А потом он ей.

И вот уже воспоминания летят с невероятной скоростью...

Наступил день когда Юки стала новой принцессой. И в этот же день Мелиодас заметил у Юки печать демона.

И потом ихнее розтавание😖

И...

И ещё быстрее

Кажется что воспоминания зашли в будущее... Так оно и было

И не как Мел думал это был не сон, про хорошие моменты из жизни..

А кошмар

Округ похож на честилище

Полахает огонь и на чистом от огня месте лежит девушка с каштановыми волосами.

Это Юки.

Она лежит вся в крови и не может пошевелиться. Даже с такой бешеной силой она не могла сравниться только с королём демонов.

Он был не по-далёку он неё

Потом король демонов замечает Мелиодаса, и направил взгляд на Юки. И подходил к ней всё ближе и ближе.

Юки пыталась что-то сказать. Но не могла. Но слышалось мычание.

Мелиодас уже не мог спокойно смотреть на эту картину, даже если это был сон.

Он попытался встать что бы помочь ей но...

И его тело не двигается. И только в эту секунду он обратил внимание на себя, и на его вид, он был тоже не хуже Юки.

И рука короля демонов была всё ближе и ближе к ней, похоже что он хотел на смерть её роздовить.

Н..нет! Не надо!!!! - кричал Мелиодас.

И.....

Он проснулся..

Весь в холодном поту...

И возле него сидела Элизабет которая судя по всему пыталась его розбудить.

Тебе снился Кошмар? Всё хорошо? - нежным и акуратным голосом спросила она.

Д..д..да

Ты говорил во сне "не надо" и тому подобное.

Элизабет...

Да? Тебе принести воды?

И Мел накинулся на её и прижал к кровати, что она не могла пошевелиться.

И потом обнял её.

Я..я не хочю что бы ты опять погибла. Н..не оставляй меня..😖

В ответ она через слёзы улыбнулась и сказала:

Я всегда буду с тобой..

Вот сдесь - сказала она и показала на одно из его сердец.

После этих слов он ещё сильнее обнял её. И она его в ответ.

____________________

Норм? Вы как считаете?
Завтра будет прода, может послезавтра😊

Пока, пока💕💕💕

386 слов.

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя