демон

423 14 1
                                    


Pov автор.

Оказивается что силу Юки почувствовал не только Мелиодас. А и её братья демоны в Камилотте.

Камилотте*

В тот момент когда сила Юки вернулась к ней. Её не мог не почувствовать Зелдрис.

Седящий он на троне, вздрогнул.

Значит она в Лионесе? Понятно, тот самый город который нам не удалось захватить😒...

И к ней вернулась сила - говорил Зелдрис, мямля себе под нос.

Потом изза угла объявился Эстаросса.

Я могу сходить проведать её😏- говорил Эстаросса.

Она ведь наша сестра..
И я не хочю её пугать, даже если Мелиодас предатель, она здесь не причём! На неё не надо было насылать проклятие!😡 - сказал Зелдрис и ударил кулаком об трон,

..всегда когда вспоминает Юки венит или Мелиодаса или короля демонов, типо Юки сдесь не причём.

И потом в его голове автоматически пролетели все хорошо проведение дни с сестрой, она была очень милая и добрая даже не скажешь что она демон, она всегда заботилась о всех и о Мелиодасе тоже, но и так же могла за себя постоять!

От воспоминаний у него даже немного пошли слёзы. И со слезинкой на глазах он сказал:

Я сам слетаю к ней, возможно заберу с собой сюда!

Хорошо Зел, я не против, и не забудь к ней уже вернулась сила даже если не помнит что ты её брат, сейчас она намного сильнее тебя! - говорил Эстаросса.

Я помню, буду осторожен! - безчуствнно лицом ответил Зелдрис.

Он сделал себе крылья из чёрной материи и полетел в Лионес...

Лионэсе*

Он смотрел на город с верху. Глазами искал Юки. Но потом в окне замка он явно увидел черты лица его сестры. И направился туда.

Видемо Юки ща несколько километров почуствовала его магическую ауру.

И потом Зел залетел через окно, розбив его.

Юки!!! - громко и с ноткой радости сказал он (но без улыбки)

Он подошол к Юки... и хотел обнять, но она остоновила его и спросила:

Стой..От куда ты знаешь моё имя?🤨😳

Ты скоро вспомнишь всё! А пока знай что я твой брат, и предатель Мелиодас тоже!..

Стоп... подожди... Ты явно перепутал меня с другой Юки😕

Нет, я точно знаю что это ты. Проклятие не имело пункта измены внешности...

Ты хочешь сказать Мелиодас мой брат? - спросила девушка.

Да.. - сказал чёрно-волосый.

О, и ещё забыл сказать, ты демон. - сказал младший брат.

Как?😨

Ты не подумала.. от куда в тебе такая страшная сила? Это естественно, ты же дочь короля демонов и вторая наследница трона короля демонов - сказал Зел.

Но даже, если ты мой брат! У меня только вчера, появилась семья! И как это я вообще оказалась, где я не знаю. И БЕЗ ВАС МОИХ БРАТЬЕВ!? - крича на него сказала Юки.

По скольку на тебя и Мелиодаса с той проклятой богиней было наложено проклятие, мы не знали где ты могла быть пока у тебя не появилась сила! - показал пальцем на Элизабет.

Я? - спросила нежным голосом Элли.

Вот это семейка получилась, дочь короля демонов и дочь верховной богини, в одной семье - сказал Зел, он говорил так только что бы розозлить богиню а не сестру, но вышло наоборот.

У Юки из за спины появились крилья демона, что у неё вышло автоматом, что она даже не заметила. И направила силу тьмы на брата.

Так она и правда демон...?
Только сейчас, мне начало казаться что я её где то уже видела? - шёпотом сказала Элизабет.

На следующий миг...

Элизабет упала на колени, от боли в глазах.

Юки сразу услышала звуки страдания своей сестры, бросила всё и подбежала к ней.

Элизабет!!! - эиспуганно крикнула Юки.

На секунду боль Элизабет ушла и она открыла глаза, и посмотрела на сестру глазами богини, и упала в обморок

Есть возможность свалить! - сказал Зел.

И улетел через розбитое им же, окно. Юки хотела полететь за ним. Но её остановил голос приёмного отца.

Юки! Мне кажется что сейчас важнее Элизабет... - сказал король Лионэса.

..Ты прав отец...
Но... когда, я буду уверена что Элизабет и остальные будут в безопасности. То я полечу в Камилотт...

Мелиодас говорил что там демоны.
Это опасно! - сказал отец.

На данный момент я самая сильная из демонов, они мне не приграда! - уверенно сказала Юки.

Я не знаю как мне поступить! Ждать пока я всё вспомню или же в скором времени лететь за ним. - сказала Юки.

Продолжение следует..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну как? Я думаю классно👍

Когда будет 200-215 просмотрев выпущу проду 👌
Или когда здесь будет 3-4 комм.

Люблю вас! 8-)

718 слов

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя