Договор

320 8 0
                                    


Pov Юки

Проходи...

Я открыла дверь на розпашку и пошла к нему. Он седел на троне. Точь в точь как Мелиодас раньше.

Когда наши взгляды встретились...
он встал... И мы просто стояли и смотрели друг на друга. Наверное просто не могли поверить что опять встретились.

А потом я сделала шаг, потом второй и потом начала бежать ему на встречу по длинному тронному залу.

И накинулась на него обнимать.

Не думал что опять встречу тебя, но я очень рад.

В тот момент я посмотрела на него и у него были не чёрные глаза демона, а красивые на цвет изумрудные глаза. Такое бывает когда чувствуешь что-то к человеку. Или это любовь или любовь как к родному человеку...

Pov автор.

Я тоже..., я так скучала по вам всем.

Назови причину почему ты сюда прилетела?

Что бы увидеть моих братиков. И что бы договориться с тобой.

О чём же?

Ты наверное знаешь почему Мелиодас предал наш клан.

Да, но я не хочю заводить тему о этом предателе - сказал Зел и отвернул говову сложил руки.

Потому что не мог быть со своей возлюбленной. Будь они в разных кланах. То есть он предал наш клан только что быть со своей любимой.

А у тебя же тоже она была.

Не дави на жалость, Юки...

До слушай...

И у вас тоже была такая судьба. Что клан вампиров предал клан демонов.
И тебя послали истребить этот клан в том числе и её. Но ты этого не сделал поскольку любил её, а запечатал их.

И вы так же тайком встречались. Как и Мелиодас, так что ты должен понимать чувства Мелиодаса.

Ну зачем ему нужно было предавать демонов? Я с него брал пример а он так поступил с моим доверием.

Потому что его любовь к ней была настолько сильна что он был готов передать даже свой клан.
Теперь ты понимаешь?

Почему ты ему помогаешь?

Потому что я его люблю. И хочу что бы он был счастлив. И поскольку я с Элизабет ещё больше сблизилась став её сестрой, я хочу счастья и ей.
Пойми! - сказала Юки и начала уже вставать на колени. Зелдрис понял этот жест и молился что бы это было не так, поскольку так Юки невозможно отказать.

Она встала на колени и стала просить его глазами кота из Шрэка.

Зелрис пытался не смотреть на неё но не получилось

Ладно - ответил демон с чёрными волосами.

Что правда? - взрываясь от счастья сказала Юки.

Правда

Спасибо, спасибо, спасибо ❤️❤️❤️ - начала обнимать и целовать младшего. Она чуть не взорвалась от счастья.

Кхем, кхем

Они остановились и посмотрели на человека выходящего из-за стены.

Опять ты уделяешь младшему больше времени?

Она завизжала и побежала к нему.

Эстаросса!!!🤩

И повесилась ему на шею.

Пипец как ты вымахал😳... Тебя вообще не узнать😉

Да, а ты не капли не изменилась.

Ну да.

Какими судьбами?

Пришла уговаривать.

Ну в этом тебе нет равных.

Я знаю - гордо ответила Юки.

Про что уговаривать?

Не твоё дело! - гордо ответила Юки.

Опять ты за своё.

Не забивай, даже если ты стал меня на 140 см выше, то я по прежнему тебя старше.

Я помню

Хорошо

Я полечу розкажу Мелиодасу

Стой.. - крикнул Зел когда она была возле входа.

Что?

Останешься ещё не на долго. Просто тебя так долго не было.

Хорошо

Спасибо. Пойдём выпьем чаю...

Хорошо идём

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не большая и не маленькая глава вышла. На 550 слов

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя