Снова встретились

352 13 3
                                    

Это... - насторожился Мелиодас и уже поставил руку на меч. Ожидая худшего.

Грехи услышали что этот кто-то приземлился на маму Хоука.

И этот кто-то зашёл в трактир открыв дверь на розпашку. Но её лицо закрывала чёлка, и грехи не сразу розпознали кто это.

Эдинственное что они поняли что это человек с невероятной силой.

Ещё несколько секунд все стояли неподвижно

И потом она налетела на Мелиодаса. И крикнула...

Братииииик😭! - и накинулась с обнимашками.

Мелиодас сразу понял что она пришла с хорошими намерениями. И она любит его так же сильно как и раньше.

Грешники всё ещё не знали кто обнимает командира...

Братик?🤨 - спросила Диана.

Да, меня тоже это интересует! - сказал Кинг.

Потом ребята розглядели под чёлкой счастливую улыбку, которую видели раньше...

Юки?

Угадали - мило улыбнулась и посмотрела на всех.

Как?
И почему ты называешь капитана братиком?

Я всё вспомнила.. и потому что он мой старший брат🥰 - опять мило улыбнулась девушка.

Но что за платье у тебя?

Так, Юки совсем не изменилась😁 - сказал Хоуки

Ребята, давайте отложим розговоры...😔. Я пришла не только увидеться с Мелиодасом спустя 3000 лет, но и сказать вам плохую новость😖.
Элизабет...

Элизабет???😨 Она вспомнила?

К ней почти вернулась память..

Мелиодас упал на колени. И даже не верил словам сестры😞😨

Не переживай братик... Я помогу тебе.

Юки села на колени возле него и обняла Мелиодаса.

Всё, будет хорошо. Я тоже не хочу что бы Элизабет умирала.

Всмысле, Элизабет умирает? Как? Я нечего не понимаю!😫 - сказала Диана

Теперь нет смысла скрывать это от вас!... - сказал Мелиодас, и розказал о своей с Элизабет тяжёлую судьбу любви.

Диана закрыла рот руками и плакала

Как же.. так?

Хоук плакал громче всех и больше всех:

Ааааааааа... Элизабет!!!😭 Мелиодас пожалей меня, пожалуйста😭 - говорил свинтус и пытался ракарапкаться на него

А потом Юки с Мелиодасом вместе розказали за что прокляли Юки.

Юки села за стол и всё винила себя. Ударила кулаком об стол.

Как я могла поддаться проклятию... когда Мелиодас так страдал, я не была рядом...😖

Спасибо, что ты у меня есть..☺️ - сказал Мелиодас с нежной улыбкой, и было видно что он еле держит слёзы.

Юки ответила той же милой и нежной улыбкой.

Всё же Юки изменилась.. стала более буйной🤭 - сказал Хоук немного хихикая.

Хоук не заметила как через секунду над его ушами пролетела чёрная сфера тьмы. И это была сила Юки. (Кто же ещё сдесь обладает столь мощной силой, конечно она😁) Хоук в тот момент чуть не помер от страха.

Ой, её всё таки стоит бояться. Она сильно изменилась. Теперь она как и Мелиодас... Живодёр... - дрожа от страха сказал Хоук.

Поскольку я вспомнила всё, то и мой прошлый характер тоже вернулся..ю Хотя, я раньше была самая добрая из демонов, но характером я похожая на ту когда я была человеком. - объяснила Юки

Понятно - ответили остальные.

Продолжение следует...
_______________________________

Вышло на 494 слова.

Привет, как вам?😘 Если вам нравиться мой фф. Можете пожалуйста подписаться на меня. Если вам не сложно🥺👉👈.

Юки и семь смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя